Да, заводиться в угодьях вооруженным людям с вооруженным - смысла нет. Есть такие, как пан Пашинский - сразу в лоб стреляет. Хорошо еще, что промахнулся!
Таких случаях просто следует попросить, чтобы проверяющий представился, показал свои документы, а также попросить у него объяснить, в чем Ваша ошибка или нарушения: пусть покажет карту воспроизводственного участка, аншлаги, которые Вы, возможно, проморгали или обошли балкой во время охоты. Покажет документ с режимом этого воспроизводственного участка: может, там на кабанов нельзя охотится, а на зайцев - можно?..
В случае грубости со стороны проверяющего (если, конечно, Вы повода не давали. Такое тоже может иметь место, хотя егерь должен дерать себя в руках и реагировать адекватно), попросите его вести себя достойно, так как Вы ему повода пока не давали грубить и хамить (даже если и нарушили правила). И скажите, что в противном случае вынуждены будете обжаловать его действия в установленном Законом порядке, вплоть до суда и прокурора.
Если захочет составить протокол - его право, но пусть даст Вам написать объяснение, где (обязательно с привязкой к местности, чтобы потом не доказывать, кто из вас больший... нехороший человек) и по какой причине Вы оказались, как Вы себя вели, как вел себя проверяющий (не представился, угрожал беспречинно, с ним были неизвестные люди с оружием (егерь не имеет право возить с собой кого-либо с оружием в угодья, где охота запрещена, кроме коллег егерей, охотоведа, госинспекторов. Соседа по селу с ружжом брать "для смелости" не имеет право!).
Если бригада в рейде - приказ соответствующего начальника, котором указаны место рейда, дата, состав бригады. Но - только штатные егеря, охотоведы и госинспектора. Посторонних с оружием быть не должно. Разве что, в сезон и в незапрещенное время и месте могут быть с ним охотники со всеми положенными документами на право охоты в этом месте. Если это не воспроизводственный участок, иначе - только егерь с ружьем!
Егерь должен составить протокол в двух идентичных экземплярах, оба подписать, один отдать Вам.
Далее - разбор полетов в установленном порядке в случае необходимости.