Куплю ВАЗ 2121 Нива

Статус
Закрита.

rino081

Мисливець
А вы говорите Нива гудит,да волынянка вообще шумотвор,
А при чем шумность машины к вибрации.
я на волынке учился ездить, так что знаю что это за агрегат.
не растаможку принципиально не хочу, да и содержать более дорогую в обслуживании машину не хочу.
 

Сергийко

Слідопит
А при чем шумность машины к вибрации.
я на волынке учился ездить, так что знаю что это за агрегат.
не растаможку принципиально не хочу, да и содержать более дорогую в обслуживании машину не хочу.
Не сразу сообразил ,что не про шум.Вибрация может появиться от колес:сильно гнутый диск ,чаще из-за кривого ската.Еще большую вибрацию дает кардан,но его можно отбаллансировать.Баллансируют либо прям на машине или на станке.Бывает,что на разных скоростях вибрация может пропадать,а на каких то проявляться.Коробка и раздатка вибрацию не дают,они токо шумят.
 

Сергийко

Слідопит
Думаю,всеже на кардан-на камень карданом наехали,он и получил вмятину.Ему много не надо,чтоб дать вибру по кузову.
 

rino081

Мисливець
вибрация от колес появится если они квадратными будут, даже сильно гнутый диск или колесо восмеркой не даст такую вибрацию, да и вибрация будет по рулю а не кузову, а там вибрация уже была на первой/второй скорости, на такой скорости любые колеса с любыми дисками вибрации не дадут. поэтому та машина не мой вариант.
 

rino081

Мисливець
Коробка и раздатка вибрацию не дают,они токо шумят.
еще как дают вибрацию, у знакомого на уазе была вибрация, грешили на карданы, оказалось вал гнутый на коробке.
Вибрацию может даже двигатель давать если нет нормальной балансировки
 
Останнє редагування:

rino081

Мисливець
Раннее я писал и сейчас добавлю: раша+автопром=говнозапчасти! Как не выбирай авто, а всё равно ломаться будет. Вы вот хотите за 3т долларов найти авто в идеале, а это нереально априори! Даже из салона Нивы - дрючки дрючками, требуют обжимки и доводки... По поводу апов: если ездить только на рыбалку, то все эти лифты с лебедями нафик не нужны, а нужны хорошие колесья и опыт, а то вон вояки и танки умудряются засаживать.
Я не писал что в идеале, мне нужна машина с нормальным кузовом, остальное можно докрутить. Сегодня такой вариант смотрел, вечером еще раз с товарищем поедем смотреть. По первому осмотру кузов живой, кпп раздатка нормальные, уставший двигатель, мне это даже лучше так как двигло сам сделаю и буду уверен что он нормально сделанный. УАЗ Нива это машина за которой надо следить, а если руки из Ж то лучше не брать, меня такое не пугает. У товарищя УАЗ, один раз сделал и я от него не слышал что бы он жаловался.
По поводу тюнинга (лебедки обвесы шноркели и т.д.) пишу третий раз мне кроме колес и возможно маленького лифта ничего не надо, хотя на родных колесах ее клиренса вполне хватит. Кстате на той что смотрел стоят родные колеса с маленьким износом, если куплю ее то мне их с головой хватит, а там посмотрим.
По запчастям пока не вникал глубоко, но по ходовке по моему можно найти не российские запчасти. к примеру шаровые, амортизаторы, сцепление есть точно не российские.
У кого есть нива просвятите по запчастям есть альтернатива российским или нет.
 

rino081

Мисливець
...тогда, как вариант, искать нормальный порядочный автосервис и делать у них под гарантию, с учётом срока-пробега.
я сам себе автосервис :) никакого мастера фломастера к своей машине не подпускаю, нечего им там делать:)
 

rino081

Мисливець
В общем еще один вариант отпал. хотя и по цене договорились, посмотрел еще раз сегодня с товарищами, по кузову пойдет, двигло мертвое но даже не в этом дело, проехались на ней, вибраций нет, но у нее гудит все что может гудеть, хозяин не захотел ее загнать на подъемник что бы понять что именно гудит, а встрять на ремонт КПП раздатки или моста нет ни малейшего желания, так что ищем дальше.
 

rino081

Мисливець
И редуктора настраиваешь? И карданы балансируешь? И валы шлифуешь?... Талант!:)
не надо перекручивать, понятно что это делают люди у которых есть оборудование для этого, 99% ни одно сто этого не делает, все возят к кому то, только надо знать к кому, у себя в городе знаю.
Разница только в том что если отогнать кому то на ремонт, то где гарантии что они это все сделают и потом нормально это соберут? Когда делаешь сам ты знаешь что ты сделал и как это сделал и с каких запчастей.
 
Останнє редагування:

rino081

Мисливець
Понятно что запчасти надо брать у проверенных поставщиков, но и там можно попасть на подделку, от этого сейчас никуда не денешься.
Гарантия дело не благодарное, ну дадут они ее, сломается что то притяну обратно они будут переделывать пусть и бесплатно, только кому от этого легче, время потрачено, деньги, нервы и т.д.
Сейчас стоит служебная машина на сервисе, ремонтировали голову прогорело два клапана, собрали, машина проехала около 3 тыс. и перестала нормально работать, подтраивала, оказалось что ума не хватило нормально сделать, прогорел другой клапан, а поменять все наверно слабо было, цена вопроса копейки по сравнению со всем остальным, делали по гарантии и то собрали обратно и двигатель все равно работает не ровно, причину вторую неделю ищут, напрягает это все. Теперь и машину не заберешь так как потом хрен шо докажешь и без машины напрягает. Но это уже другая история :)
 
Останнє редагування:

Сергийко

Слідопит
Во Львове знакомый нивовод будет после 20го числа,имеет на продажу подготовленную Ниву,нужны вроде только колёса,двигатель 1.8 карбюратор.Позже выложит фото с описанием.
 

томка

Снайпер
Каждое сообщение цитировать не буду.
1. пузотерка есть, нива нужна как второй автомобиль для так сказать активного отдыха.
2. инжекторных машин не боюсь, ничего там страшно заумного нет (в свое время гайки крутил, так что знаю что к чему и как. НО с моим бюджетом инжекторная даже рядом не пробежит :) хотя не отказался бы от инжектора. Даже тот же газ поставить 4-го поколения интересней чем 2-го, ездил и на том и на том, но то такэ и вторым если че обойдемся, главное правильно настроить
3. нырять по самые гланды тоже не планирую, у многих машин мозги стоят справа внизу в районе нижней петли двери, на некоторых под сиденьем пассажира, на крайняк ничего не мешает их перенести, не велика проблема. У Калин вообще под радиатором печки стоит, возможно в новых версиях перенесли, проблем от этого куча когда тосол побежит.
4. шноркель лебедку и т.д. ставить не буду, машина нужна доехать от дома до места рыбалки.
5. из "тюнинга" только колеса, все, возможно маленький лифт, что бы колеса влезли, бокс-багажник. что бы удочки палатки спальники и т.д. туда запихать, а то нива тесновата и багажник так себе, помню в четвером ездили с клунками, это пипец, хорошо что не сильно далеко :)
6. нужна машина с хорошим кузовом, мне проще двигло перебрать чем кузов ремонтировать, так как сварки у меня нет, да и варить я не умею, а отгонять кому то, то эта нива выйдет золотой. Цены на кузовщину разочаровали, не думал что так дорого.
7. ну и самое главное это найти тот вариант который увидел и понял что твое.
Вставлю "пятак"..на охотах стоптал два нулёвых Луазика(в течении более 20лет), брались нульцевые с завода. Пробовал "буханку"...(3 года),руки не из ж...,+есть куда и к кому обратится,всё доводилось до ума и обслуживалось. За "Москвичи","Волгу", "Жигули"-промолчу, когда дело подошло к "пенсии",прикинул, "опёрся"на свой и друзей опыт,учёл материальные возможности семьи, и остановился на "Ниве"...нынче вторая...21213,бралась б.у.,так вот хочу как бы малёхо сореентировать..бюджет 2000$ мал! Вторую искал долго. Понимал,что надо смотреть! Нашёл с живым кузовом(не без проблем,по мелочи),но как не верти 1000$ вложил,к тем 2100 за которые взял. Могу в тел.режиме детально изложить...и это не конец. В планах +500$. Нынче могу перемещаться в любой край.
Короче: ежели "Нива" бюджет 3-4тыс.$. P.S. Пузотёрку ессно имею в виде КУГИ дизель,на охоту не ездит.
 

Сергийко

Слідопит
Европа в очередной раз станет "ближе",тогда за тыщу понабираем сузуки,а нивы тридцатилетней давности за двушку пусть дальше на автосайтах "висят".
 

Сергийко

Слідопит
Мой луаз был куплен мной за 350,вложено 200.Комфорта нет,зато проходимость и вместительность за 550$ для багнюки это приемлемо.Сейчас была Терано2,уже продал.Пока на двух пузотерках,хотя тут у нас и их хватает.
 

rino081

Мисливець
так вот хочу как бы малёхо сореентировать..бюджет 2000$ мал! Вторую искал долго. Понимал,что надо смотреть! Нашёл с живым кузовом(не без проблем,по мелочи),но как не верти 1000$ вложил,к тем 2100 за которые взял.
Короче: ежели "Нива" бюджет 3-4тыс.$. P.S.
У меня поиск не спешный. за 1200-1300 можно найти машину с живым кузовом но мертвым двигателем и без ГБО, вкидываем 300 баксов двигло 250 ГБО (ремонт двигла и установка ГБО своими силами) по выхлопу выходит до 2000$, понятно что это на обычной резине и без никому не нужного тюнинга, тупо стоковая нива. еще 300 баксов и на ней хорошая резина итого 2300 ну ни как не 3000-4000$
За 3000-4000$ на тридцатилетней ниве пусть ездит тот кто ее продает, считаю такие цены не адекватными для ВАЗов. Мне тогда проще таврюху поискать до 1000$ и разрывать ее по рыбалкам, а когда надоест продать по цена 6 грн/кг, тем более в говна я лезть не планирую, нужна машина которую не жалко поцарапать, а не которую не жалко загнать в говна по самую крышу. За эти деньги, честно, лучше купить патриота, сузуки самурая или витару чем ниву, предложений хватает.
Я чуть не купил ниву за 1200 85 или 86 года с живым кузовом, остановил только стремный гул, если бы хозяин не залупился загнать ее на подъемник, я даже бензин ему готов был оплатить, то уже купил бы, уже договорились ехать на МРЭО. писал об этом чуть выше.
Даже долго искать не надо первое что попалось и машина 94 года. а не 80-х, куда там ниве по комфорту и качеству запчастей, но бюджет у меня не тот, пол моего рыбацкого сезона почти прошли, не найду в этом буду искать в следующем, мне есть на чем сейчас ездить :)
https://www.olx.ua/obyavlenie/suzuki-vitara-4x4-IDruCBo.html#99732c55ea
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху