Відновити в Україні весняне полювання

ТАР

Снайпер
Много раз наблюдал как за одной уткой летают два а то и три селезня! Они ее просто гоняют, а потом все говорят -утки нет.
 

1gena73

ветеран форуму
надійна команда
Артем, ты и вправду считаешь, что в том что утки мало виноваты сами же... утки??? :D
Я уже не первый раз пишу: хотите много дичи - закройте охоту на год-два-три. А утки с зайцами сами разберутся :D
 

Foxliss

Слідопит
Как в Славянске на пример,фазаны в центре города гуляют спокойно.Кто из Славянска не дадут соврать)
 

Trigal

Снайпер
Как в Славянске на пример,фазаны в центре города гуляют спокойно.Кто из Славянска не дадут соврать)
Эка диковинка))
У нас тоже гуляют. Сам фотографировал, в центре города, возле районной больницы))
 

ТАР

Снайпер
Артем, ты и вправду считаешь, что в том что утки мало виноваты сами же... утки??? :D
Я уже не первый раз пишу: хотите много дичи - закройте охоту на год-два-три. А утки с зайцами сами разберутся :D
Я видел ту утку:( которая явно была не в восторге от такого внимания... :eek::D
 

1gena73

ветеран форуму
надійна команда
:) Думаю, что некие проблемы во взаимоотношениях уточек и селезней были сотни и тысячи лет назад. Но как-то они же договаривались, раз дожили до наших дней :D
 

Foxliss

Слідопит
Самка богомола с самцом договаривается тоже просто: после спаривания сьедает самца,но представители этих насекомых все равно есть,как то ж договорились..такая логика?))))
 

1gena73

ветеран форуму
надійна команда
Самка богомола с самцом договаривается тоже просто: после спаривания сьедает самца,но представители этих насекомых все равно есть,как то ж договорились..такая логика?))))