Що варто розглянути з вертикалок в визначеному ціновому діапазоні

Коваленко А

ветеран форуму
надійна команда

Visioner

Слідопит
Это просто пописать?.....
А у Вас на форуме другие цели?
Я делюсь с коллегами своими наблюдениями, знаниями, опытом. Воспринимаю информацию от них.
Доказывать Вам ничего не собирался. Спорить тоже.
 

Visioner

Слідопит
Тогда не верим! Очередной любитель похвастаться, хотя большинство таких охотников и рыбаков:D
Тогда давайте говорить предметно.
Если в моей ружье 1977 года воронение не облезло и стволы зеркало, Вы готовы сделать ставку?
Я готов.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Если в моей ружье 1977 года воронение не облезло и стволы зеркало, Вы готовы сделать ставку?
Я готов.
Доказывать Вам ничего не собирался. Спорить тоже.
Это как? Это выпить касторки и запить фталозолом....
 

Visioner

Слідопит
До сообщения, что я любитель похвастаться, доказывать не собирался.
Любителем похвастаться себя не считаю, да и хвастаться ИЖом наверное не стоит.
Рассказал свой случай.
Теперь готов ответить коллеге, фото и т.д. Но пусть и человек тоже напряжется, а то будет не справедливо.
Достану ружье сделаю кучу фоток а человек скажет "А ну тада ладно, типа прощаю, нормальное ружье".
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник

Visioner

Слідопит

Bekas7

Мисливець