Результати пошуку

  1. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?

    тут я даже не знаю... еду на машине, спустило колесо, достал все из багажника и ружье в том числе, меняю запаску, подкатили гопники или пьяное быдло, шуганул в воздух - все разбежались, на выстрел сбежались егеря и тут я попал... ружье есть, территория угодий тоже... Пусть интересуются, это их...
  2. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?

    Спасибо за Ваши советы и за то что поделились своим опытом в такой же ситуации! Только что приехал от туда, куда меня послали... в самую главную инстанцию по нашему району в которой можно получить охотничий билет. Билет мне не дали, сказали что этим занимается другая инстанция, отвечающая за...
  3. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?

    ну тут я не разбираюсь)) за что купил, за то продал... Но подозреваю, что там все всех знают и есть договоренности)
  4. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?

    тонко подмечено))
  5. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?

    Ну я так и написал же)) бюрократические - не значит противозаконные, этот термин применим к нудным скитаниям в лабиринтах государственных инстанций, бумажная волокита, ходьба по кабинетам и т.д. Вот я сходил уже, заполнял, подписывал, а теперь выяснилось, что это всё не то... Я просил одно, мне...
  6. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?

    Ну это не секрет)) Для начала купил Сафари ПН-001 с классическим прикладом и стволом 470мм, от фирмы Латэк. Когда пройду все бюрократические препятствия и найду место для пострелушек, хочу приобрести еще Remington 870, для жены, ей очень нравится это ружьё))
  7. Kvadevit

    Как и где законно практиковаться в стрельбе не охотнику?