Вопрос по "матроске", подскажите!

Статус
Закрита.

PetrenkoAO

ветеран форуму
надійна команда
Я не новичок! Но ситуация сложилась впервые!
В контрольной карточке учета добытой дичи… (в простонародье МАТРОСКЕ) не осталось места для записи!
Что делать?

У знакомых, получил два ответа!
1. Сделать ксерокопию второй стороны и доклеить.
2. Заменить.

Как поступить?
Заранее спасибо всем кто откликнулся!!!
 

Копатыч

Зброяр
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE26093.html
Ваша "проблема" не подпадает ни под один пункт, значит сделав "ксерокопию" либо приклеев расчерченный лист бумаги ( с указанием номера, Ф.И.О. ), Вы ничего не нарушите.
А хотите "ждать" 30 суток (именно в такой срок, ее могут поменять), поменяйте.
 

vanhant

ветеран форуму
надійна команда
Я бы поменял так надежней. Без обид просто интересно охота только 2 месяца как умудрились уже всю исписать если матроска розщитана на 40 записей вней
 

kolesnyk_2007

ветеран форуму
надійна команда
Я бы поменял так надежней. Без обид просто интересно охота только 2 месяца как умудрились уже всю исписать если матроска розщитана на 40 записей вней
Напевно в один день в різних районах а може і областях був
 

PetrenkoAO

ветеран форуму
надійна команда
:):):) В этом году, выделяю время для охоты! И в среду и в выходные!
Утром в одном месте, вечером в другом! На выходных на родину! А писать Днепропетровская область!:):):) не есть гуд!

Место для записи, а именно 8 строчек есть, но...
Завтра в 4.00 на охоту, если все будет хорошо после 17.00 в другое место!

Всем ответившим огромное спасибо!
 

PetrenkoAO

ветеран форуму
надійна команда
Только вернулся с орловщины! У соседей 3 збитых, сам не стрелял!:):):)
 

Ловчий

Новачок
расчертите листок от руки как в "матроске" и попросите в хозяйстве перед охотой заверить какой-то печаткой
и продолжайте записи на здоровье
 

$ta$

Новачок
В этом году, выделяю время для охоты! И в среду и в выходные!



Можно только позавидовать.

У нас В УООР уже 2 недели не пускают на охоту.