Змазка інерційного півавтомата.

Turetskyi

Мисливець
Вітання мисливцям.
Перший мій півавтомат і після сьогоднішнього дощу розібрав і просушив. Тепер стоїть питання змазки.
Потрібно змазувати чи залишити сухим?
Наприклад відео
 

colo

Мисливець
ну это черезчур так смазывать..можно после смазки протереть тряпочкой..зимой вообще надо незамерзающее при -20 или 30 градусов.смотря какая температура
 

Руслан Михалич

Мисливець
Не знаю правильно или нет, но как говорится кашу маслом не испортишь.Я например тоже месяц как купил полуавтомат ата армс не 12 так вот мажу хорошенько полусинтетикой но это при условии что пиль туда не попадет,потому что будет настоящий наждак.Есть мнения людей что смаску не применяют. А в мороз 30 градусов предпочитаю возле жены посидеть:D.
 

Turetskyi

Мисливець
І я так думаю,що при змащуванні бруд буде лишатися на маслі,але на сухо тоже не комільфо;).
 

Сергийко

Слідопит
-Изначально смазывал,а потом протирал насухо.Пробовал и сухие смазки тефлоновые(PTFE).После всех неудач из-за смазки,а именно образование конденсата после вечёрки,нечаянно окунувшееся в воду ружьё,попавшее под дождь тощо,на следующее утро некоторые места покрывались оржавлением-хвостовик ствола снаружи,некоторые детали усм и внутренняя стенка подствольной трубки магазина вместе с пружиной.
- После дошёл до смазки Хадо консервационная или заменяю полусинтетикой моторной,смазываю обильно с излишками,включая резьбу и наружную часть дульных сужений,до следующего выхода все излишки стекают,остается т.н.динамичная пленка от масла,а где и вовсе слой.Так исчезли все скрипы и скрежет,перестало оржавевать,даже если ружье не почистить и оставить мокрым на неделю в чехле.
- По поводу налипания пыли на детали.Все когда-нибудь ездили автомобилем по пыльным дорогам,кузов покрывается песчинками,а если на кузове есть масляные пятна,то это ещё заметней.Попробуйте просто сдуть,дунув на кузов- в результате идеально не сдуете и песчинки на кузове всё-равно остаются.Теппрь проведите пальцем по кузову где нет масла и где есть.В результате песчинки будут под пальцем в любом случае,а там где было масло,в крайнем положении будет образовываться грязевой комок из масла и пыли,то есть он слипнется в комочек и будет так удерживаться в месте,где нет трения.Тоже и в деталях ружья, асляно-грязевой комок не будет участвовать в процессе трения,а если какая то часть и будет,то что с маслом,что без это неизбежно,тем более,что какая то смазка всеже будет присутствовать на деталях,даже если и вытереть все тщательно на сухо(динамическая пленка),а вот с обильной смазкой и сами песчинки будут в смазке.
- Охотился и в мороз(-20...-25),смазка таже,аэрозоль хадо.Смазка не густела до невозможности выстрела,а вот от влаги от испарины с флисовых рукавиц на ствольной коробке вокруг усм образовывалась изморозь,она была причиной замедленного движения деталей.Тут либо другие рукавицы,либо удерживать при ходьбе ружьё рукой не в месте УСМа,скажем за цевьё,но это для меня было единственным верным решением тогда и пришлось "на ходу переучиться держать ружьё иначе".
- Было и использование ружья после чистки вообще без смазки.После первых выстрелов вернулся к машине и залил прям с баклашки масло,какое было в машине-ATF3.
- Решение и выбор за вами,а попробовать можно-не понравится,то изменить можно за пять минут.
 
Останнє редагування:

Сергийко

Слідопит
Конечно же масло после смазки не должно течь ручьём.Либо смазывать аккуратно,либо "залить",дать стечь излишнему,а после обтереть к примеру фиброй.
Для УСМ аэрозоль лучше,т.к.есть две детали в усм,в которые масло самотеком не попадёт,это гильзообразной формы цилиндры с тонким компенсационным отверстием сбоку,в которые внутрь вставлены пружины,а под давлением из баллончика попадёт и туда,плюс в тонкие длинные отверстия лучше загонять под давлением.Излишки смазки обтереть.
 
Зверху