Как продать через интернет в другой регион?

Статус
Закрита.

po4emuchka

Новачок
Подскажите пожалуйста, как правильно продать зарегестрированное оружее кому-то удаленно?

Есть 2 ствола помповик Винчестер и мерлкашка Зкм-611, дядькее моему сейчас не до них и нужны деньги. Попросил меня продать их через интернет, так как я понял у нас в Одессе особо не развита тема оружейных комиссионок.
Вопрос такой - допустим нашел я покупателя и договорились переслать ему товар наложенным платежем, какие сопутствующие бумаги надо ему выслать? Надо ли слать оригинал дозвила и если покупатель во время не переоформит оружее остаётся ли хозяин ответсвенный за него в случае каких либо проишествий?

Я полный профан в этом деле, а дядя мой человек пожилой и приболевший, ему немного не до вниканий во все эти тонкости.
 

solovey84

Мисливець
Хозяин оружия несет ответственность за него в любом случае.Лично я не рискнул бы заниматся аферой с пересылом,и вам не советую,тем более это запрещено законом.Я за своим ружьем ездил за 600км.Решать вам.
 

Грищенко

Снайпер
как правильно продать зарегестрированное оружее кому-то удаленно?
Боевые гранаты и около 800 патронов изъяты в отделениях службы экспресс-доставки в Краматорске и Курахово (Фото)
20.07.2015




Боевые гранаты и около 800 патронов изъяты в отделениях службы экспресс-доставки в Краматорске и Марьинском районе, - сообщает пресс-служба ГУМВД Украины в Донецкой области.

В ходе проверки оперативной информации сотрудники Краматорского горотдела милиции изъяли из почтового отправления 799 патронов к автомату калибра 7,62 мм и 5,45 мм. Личность отправителя установлена: 34-летний мужчина временно живет в Краматорске. Злоумышленник пытался переслать боеприпасы в Винницкую область.