Манок на лису

Александр

Новачок
Доброго всем времени суток, товарищи по оружию есть вопрос к тем кто использовал манки на лису крик зайца и писк мыши, на сколько успешно они работают, какой лучше, или может нужно иметь оба.Конечно интересно узнать про конкретные два, в данный момент рассматриваю эти варианты. Всем откликнувшимся за ранее благодарен!
 

Вкладення

Гусар

Слідопит
А я любитель самостоятельно выдавливать звуки. Охоту без утиного манка не предстваляю. Кто из друзей в этом году сидел в засаде на утку говорили, Иваныч ну Вы кричите как настоящая утка. С манком на лису по молодости пробовал баловаться, но что-то не пошло. В этом году хочу попробовать на крик раненого зайца. Так что у кого есть опыт такой охоты, просьба поделиться нюансами крика и самой охоты. С ув.
 

Черниговский

Слідопит
Купил в прошлом году 2 (себе и другу) манка, крик раненого зайца,фирма эхомань 14 если не ошибаюсь. вообще ПОЛНЫЙ НОЛЬ лиса или не обращает внимания или убегает, остановившись посмотрев несколько сек в сторону звука. у друга тоже 0 результата. смотрел и уроки как манить всеравно безрезультатно. (что осенью что зимой) а начинаешь пищать губами как мышь, то подбегает. но нужно манить только когда лиса в движении,если стоит и прислушиваеться и ты манишь то в миг различит обман. Я думаю что мышь будет эфективней, потому не каждая молодая лиса, слишала крик раненого зайца. Это чисто мое мнение судить вам, исхожу чисто со своего опита.
 

Александр

Новачок
Про писк мыши мне и раньше говорили, что реально манит, а вот крик раненого зайца пробовал запись на телефоне, звук правда не сильно громкий, но и лисы были не далеко, видно было, что обращали внимание, но как то не велися. Вот только эхомань 13 не дешовый!
 

Гусар

Слідопит
Спасибо за консультацию. Не хочется наступать на грабли, но думаю, что попробовать самому надо. А за писк мыши спасибо. Тоже буду пробовать. А там как повезет.
 

solovey84

Мисливець