Подмена товара нпложкой

Тема у розділі 'Кидали, шахраї на форумі', створена користувачем drive4x4, 12 кві 2018.

  1. drive4x4

    drive4x4 Мисливець

    Вот такая ситуация ция произошла в пятницу поступил заказ от человека хочу у вас купить манок на утку Шон мен биг ватер цена 55 $ я не вопрос
    Но покупать буду наложенный платеж
    Пожалуйста даже деньги на дорогу не требовал отправил в пятнтуу новой почтой
    Во вторник мне приходит уведомление что товар осмотрен и не подошел покупателю я заказую доставку обратно сегодня получяю и просто оооооооооооххххххххххххххх
    В место манка какой-то мудштук зеленого цвета
    Новая почта мороз товар мы не осматривали каккие к нам претензии
    Что делать
    Влител на 50$
     
  2. Safari
  3. tyrist 1945

    tyrist 1945 Снайпер

    Ім"я і фамілію героя дайте в студію!
     
  4. drive4x4

    drive4x4 Мисливець

    Федченко Евгений
    Но как я уже выяснил этот селезень залетный номер абонента уже не абонент на отделении он рпние товара некогда не получпл
     

    Вкладення:

    • ae039_enl.jpg
      ae039_enl.jpg
      Розмір файлу:
      37,2 КБ
      Переглядів:
      411
  5. drive4x4

    drive4x4 Мисливець

    Тема кому что надо заставлять сотрудников новой почты осматривать товар перед упаковкой
    А вообще новая почта уже не та
    Отношение скотское
     
    Корнилов та жестянщик подобається це.
  6. tyrist 1945

    tyrist 1945 Снайпер

    Ннннда...
     
  7. Vadim1721vadim

    Vadim1721vadim Мисливець

    Если вы посылку не забрали пишите заявление- претензию,пусть по камерам смотрят+сотрудника при котором был осмотр еб...т.товарища который сделал подмену документы предявлял вычислить не большая будет проблема.хотя может кто-то с сотрудников НП себе манок подмыл.застраховали хоть на полную сумму или как о бы но на 200 грн.у меня недавно была проблема с НП потеряли товар и как обычно страховка 200 грн.Слава Богу нашли а то как-то продавать 5кг дроби за 200грн не очень интересно.
     
    Гобой подобається це.
  8. drive4x4

    drive4x4 Мисливець

    Претензия рассматривается 30 рабочих дней
    Процесс идет
    Как будет дальше отпишусь
     
  9. vadukmuk

    vadukmuk Мисливець

    В нас був недавно випадок на Нові почті: дівчина заказала телефон, він прийшов вона при огляді його вийняла з коробки а продавям сказала що товар не підійшов і вернула посилочку назад. через деякий час цю героїню знайшли по камерах і притягнули до відповідальності. зараз вже якщо хтось перевіряє посилку то в залі завжди крутиться працівник пошти, + поставили додаткові камери.
     
    krushinski00 подобається це.
  10. 1gena73

    1gena73 ветеран форуму надійна команда

    Что это за проверка, если сотрудник не находится рядом? Не могу судить о всей Новой почте по Украине, но то что я вижу в своем ЕДИНСТВЕННОМ отделении - лично меня устраивает. Посылка если осмотр - вскрывается СОТРУДНИКОМ!!!!!!!!!!! Новой почты в зале на столе под присмотром камеры наблюдения. Осмотрели? Все устраивает? Оформляем? - примерно так. Один клиент - один сотрудник. Закончили - только потом следующий клиент. Думаю просто у нас уже ребята научены на своих же ошибках.
    У меня начальник отделения очень хороший друг. Вместе и на облавах, и на некоторых пьянках-мальчишниках, не суть. Телефон у него всегда КРАСНЫЙ!!! Все мелочи, вся срань, все стыковки-нестыковки, сотни звонков в день, очень много звонков от вышестоящих контролеров. Дверные посылки, наложенный платеж, претензии, в общем вся движуха. Любое ЧП - это штрафные санкции на отделение и на него как начальника. Насколько я понимаю, куча контролеров живет именно с тех штрафных санкций - чем сильнее наклонят отделение, тем больше получит ведомственный контролер.
    Ситуация описанная выше не может произойти без участия либо согласия работников Новой почты.
     
    Жека иж12, сергей1975, SAB та ще 1-му подобається це.
  11. kostik911

    kostik911 ветеран форуму надійна команда

    Тоже ,,прікол,,по НП-друг розказував
    Продаєш айфон по нету,людина бере по наложці,отримує твій майфун з чистим iCloud,забиває свій пароль і айКлауд і повертає тобі назад
    Як результат,ти не можеш майфун розблокувати-тут ,,клієнт,,тобі дзвонить і за дєнєжку пропонує тобі сказати паролі,інакше твій майфун всього лиш підійде на запчастини і ціна його буде в 3 раза меньша
    Ось так
    Майте це теж на увазі
     
  12. через таких пид,,,,,,,,,,,,сов и доверие к людям проподает!
     
    fox67, Корнилов та Владимирр подобається це.
  13. стрелок60

    стрелок60 Мисливець

    Не знаю как где-у нас на НП если вскрывается посылка то только в присутствии оператора.На столе расположенном в определенном месте.
    Думаю без сотрудников не обходится.
     
  14. Жека иж12

    Жека иж12 Мисливець

    Так и есть. Но у меня 2 раза было так ,что при наложке я сам смотрел товар. Может есть камеры,а может я как клиент их давний. Бог его знает почему так получилось.
     
    fox67 подобається це.
  15. Небраконьер

    Небраконьер Мисливець

    Сейчас с НП нужно поаккуратней быть, так как при получении товара на сумму до 15 тис., и паспорт не требуют. Стоящие вещи нужно только на НП паковать, и это пусть работник делает, и в накладной пусть указывают "вид пакування", тогда все доказуемо, что НП не доработали.
    А манок, мог и покупатель быстро подменить...
     
    fox67 подобається це.

Поділитися цією сторінкою

Графф