ищу новичков г.новомосковск днепропетровская обл.

medvejka71

Мисливець
ищу новичков в новомосковске для совместной охоты в новомосковске и районе. или по области.
 

Androsh

Слідопит
для охоты на кого? вы не приписаны ни к какому первичному охотколлективу?
 

medvejka71

Мисливець
состою в новомосковском утмр первый городской. сам новичок в августе будет год.
 

Androsh

Слідопит
состою в новомосковском утмр первый городской. сам новичок в августе будет год.
Так а что не устраивает "со своими"... сорри, не подумайте, что лежу с расспросами, просто интересно? Или вы ищете команду поехать куда-нибудь за серьезными трофеями?
 

Leodr

Снайпер
С местными знакомится надо обязательно. Самому тоже иногда полезно, но с коллективом веселее, да и опыта переймете. Поищите поузнавайте кто охотник. Ну а на открытие сам бог велел, обзнакомится!
 

medvejka71

Мисливець
у всех свои компании как то не хочется влазить. у меня и брат и дядька охотники люди занятые . сними не как. разве что на открытие по перу в августе.
 

Leodr

Снайпер
Не скажу что у меня ситуация похожая, но начинал почти также. Зато теперь раззнакомившись, знаю и езжу во многие коллективы, и знаю очень много охотников по области!
 

medvejka71

Мисливець
я почему ищу с новомосковска я пришёл с работы взял ружьё перешёл через мост и через двадцать мину я уже на охоте. у меня есть возможность ходить хоть каждый день. друзей много но все безоружные. вот и ищу с кем из местных. созвонились взяли пивка и на вечёрку.
 

Leodr

Снайпер
А вот про "пивко " писать не надо! Есть даже тема Алкоголь на охоте.!
 

PetrenkoAO

ветеран форуму
надійна команда
На болотах знайомимось на ура. 2-3 виїзди і вже один одного знаємо. Слово за слово і вже в колективі.
В Дніпрі свого часу не знав нікого. Форум, звіти, переписки, і вже запросили.
Зараз знаю багатьох.
Незнайому людину, зі зброєю...
 

CheshireCat

Мисливець

PetrenkoAO

ветеран форуму
надійна команда
Не скажіть.