Голавль, на что?

хитрый лис

клон забаненого
на майские праздники заплонирован сплав на байдарках, по руслу р. Северский Донец , маршрут проложен где много голавлиных мест, опыта его ловли нет, подскажите какие приманки купить под ультралайтовый спининг.
 

Вік71

Снайпер
Можна пробьівать и на небольшие воблера,но голавль в реке в основном держится возле берега,под нависшими кустами,так что троллинговать не сильно получится...
 

roz_koms

Слідопит
Также на майские отправляемся компанией на уже вошедший в традицию сплав.На этот раз это будут реки Сейм и Десна.Опыта в ловле голавля малость имеем ;) Тролинговать у Вас его точно не получиться)))Правду говорит Вiк71 в это время он будет держаться в береговой зоне под нависшими кустами,возле поваленых деревьев и их корнями.Также на больших перекатах,прячась за камнями и в зоне обратных струй.По приманкам лично для себя отметил,что лучше всего в это время он отзывается на воблера.Подробней о приманках могу написать вечером.
 
Останнє редагування:

Геньо

Мисливець
Пробуй L-Minnow 44 (33), фірми Yo-Zuri або strike pro baby pro.Не забувай ,що в сонячну погоду використовують темніші воблери (блешні)!Або береш бомбарду чи водоналивний поплавець,ставиш на гачок хруща(майского жука) або якесь "насикомое" і вперед під кущик,під дерево!
 

хитрый лис

клон забаненого
всем откликнувшимся огромное спасибо, писать немогу аккаунт глючит......миноув юзури, в данное время в какой расцветке покупать?
 

Sdsw2109

Мисливець
Зачем его вообще ловить? Чрезвычайно не гастрономическая рыба! Как не готовь - трава!
 

Sdsw2109

Мисливець
В гастрономическом применении-да,а в спортивном,как по мне,одна из интереснейших рыб :)
Возможно. Раньше, пока не понял, что не в рецептах дело, а просто рыба не вкусная, стрелял довольно крупные экземпляры - где-то по локоть бывали. Сейчас, какая бы не была величиной - не беру, проплываю мимо! Спортивный интерес хорошо, но потом, что с ней делать? Кота у меня нет!
 

roz_koms

Слідопит