Ищу коллектив для охоты. Запорожская область

Max27021981

Новачок
Здравствуйте. Я начинающий охотник. Ищу коллектив для совместных охот. Сам я из Мариуполя. Буду благодарен за любые предложенные варианты охоты в Запорожской области. Опыта у меня нет. На охоте был всего один раз в прошлом году. Ружье с документами и машина есть.
 

Max27021981

Новачок
Может у кого есть контакты егерей или охотничьих хозяйств Запорожской области?
 

Mechanik

Снайпер
І що, друзі мисливці, невже немає нікого із мисливців в Запоріжській області, взяти людину на полювання?
Хлопця на полювання, не можна, а треба було б і взяти.
Охота пуще неволи = бажання сильніше заборони.
Шкода, що Ви так далеко від мене, тисячу км. на впростець через огород, десь так.
А так, можна було б і побродити по угіддях. Думаю, що без зайця до дому Ви б не поїхали.
А щодо контактів єгерської служби в Запоріжській області, то заглянь сюди, може люди допожуть, хоча б інформацією:
http://fmsu.org/ru/zaporizka-oblasna-rada-utmr
 
Останнє редагування:

Копатыч

Зброяр
І що, друзі мисливці, невже немає нікого із мисливців в Запоріжській області, взяти людину на полювання?
Пан Механик, уже все "обговоренно", тел., которые имел, уже скинул, в личку .....
Не переживайте, просто я считаю, что не все и не всегда можно (нужно) писать "открыто" .....
 

Mechanik

Снайпер
Пане Копатич, про Ваші обговорення та домовлення, в темі не було ні слова.
Бачу що тема, заглохла, тому я, і написав декілька слів.
Але добре, що Ви людині стараєтесь допомогти.
Ну що ж, успіхів та урожайних угідь.
 

AlekseyL

Мисливець
Max27021981, ну как прошёл ваш сезон, поохотились,нашли бригаду ?
 

Max27021981

Новачок
машина легковушка. корола) доехать смогу только до поля а там пешком) если такой вариант устроит то жду номер телефона и в следующем сезоне обязательно наберу.
 

Копатыч

Зброяр
машина легковушка. корола) доехать смогу только до поля а там пешком)