Поплавок

Кузнец144

Мисливець
[QUOTE=". Я сейчас готовлю поплавки из прозрачной тонкой трубочки (есть разные материалы), например, из "флагштоков" для небольших настольных флажков (есть такие), длину делаю от 10 до 6 см (пока опыта маловато, надеюсь, весной все уточнится).
Трубочку сверху и снизу "закупориваю" клеевым пистолетом с силиконовыми стержнями. Сверху пробку делаю покороче (достаточно около 5 мм), а снизу - около 1 см, пока горячий клей, ой глубине сложно) металлическая игла, чтобы поплавок меньше подвергался влиянию ветра.[/QUOTE]



добрый вечер, в камышах ловлю почти с таким поплавком который вы описываете, только принцип другой:
трубочку с пасты (шариковая ручка) продеваю в жесткий пенопласт -форма удлиненная оливка- , и весь поплавок! красить по желанию.
креплю так: одеваю резиновый стопорок на леску, потом продеваю леской ЧЕРЕЗ поплавок (имеется в виду через трубочку с пасты), потом еще один стопорок дальше груз крючек.
оснастку с таким поплавком очень удобно пользовать в камыше
в труднодоступных местах получается не заброс, а погружение оснастки в выбранное место.
длинна лесы должна быть короче удилища!
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Я с пенопластом, проткнутым трубочкой, тоже делал. И лежат подкрашенные. Но в чем речь: в зарослях обычно ловишь на достаточно близком расстоянии, глубина там, опять же, маленькая, иногда около полуметра +-, рыбу можно всем непрозрачным пугануть. А у меня есть маленький опыт ловли прозрачными поплавками - рыба их не боиться! Вот, решил расширить опыт их применения. Но трудно подобрать мелкую прозрачную трубочку, а со стержнями из авторучек есть свои проблемы. А, кстати, пробую сейчас прозрачные трубочки (силикон или, возможно, ПВХ), так они имеют достаточно большую грузоподъемность! Начинал применяь трубочки длиной около 12-13 см, а сейчас делаю около 6 см.
Весной начну пробовать
 

Кузнец144

Мисливець