Прозрачные поплавки. В том числе из ПВХ трубочек

Статус
Закрита.

Кузнец144

Мисливець
добрый день. читаю про косу... и удивляюсь. когда то пробовал и я таким заниматься но не получилось. пробовал косить трубчатый камыш :confused: силы не хватает,на плотно растущий рагоз тоже силенок не хватило, редкий рагоз гнется+ травы на косе... коса 50 см!
другое дело сапа и грабли! аккуратно, физически не сильно утомительно.
для себя сделал вывод -КАМЫШ однозначно САПА.
 

PirotehniK

ветеран форуму
надійна команда
Серп без молота зачётная вещь в этом вопросе.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Пацаны, тут речь о другом. Ругаться и выяснять отношения - в личку, или выходите на улицу!
Насчет косы - мнения разные, у меня опыта в этом деле нет... А вот с серпом, к сожалению - самые отрицательные: в детстве ездил к бабушке в деревню, так понравилось серпом косить пшеницу, что четвертый палец на левой руке чуть не отрезал...
По граблям. Есть мнение (как и у вас), что после граблей рыба боится выходить на свежевспаханный грунт. Хотя есть и противоположное: во вспаханном грунте много появившейся от граблей пищи.
Короче, надо пробовать. Так что не ругайтесь, а лучше разумные советы давайте, но подкрепленные личным опытом, с примерами! ;) Ведь у меня уже нет времени на проверки всех ваших мнений и преложений, мне в этом году 69 может стукнуть!.. :(
Спасибо за участие и адекватные советы.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Да, вчера был за Чапаевкой, сам ничего не видел, но коллеги утверждают, что щука начинает проявлять активность. И местами какая-то мелочь появилась. Лед уже такой на озерах, что я бы не выходил на него (сработало, видимо, и потепление, и мелкий нехолодный дождь. Вода с течением без льда давно. Думаю через выходные может начаться ловля. ИМХО.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму