Отчеты - 2020 ( + конкурс )

Небраконьер

Moderator
Команда форуму

Небраконьер

Moderator
Команда форуму
С утра ветер и снег, метелица. После обеда ветер стих, снег прекратился, поехали на водоем. Немного взяли))).
 

Небраконьер

Moderator
Команда форуму

Небраконьер

Moderator
Команда форуму
Зимней переболели, по доставали спиннинги))). Вчера выпало несколько часов прокатится по малых речках, где нет льда. У меня в улове 2 мелких шнурка, у товарища 1щука покрупнее. На 3-м фото улов не мой, товарища(фото с его разрешения))). Все рыбы амнистированы.




 

Dedushka

Снайпер
Сегодня день чудесный,что весной. Тепло, безветренно, даже солнечно. Решил заранее сделать блесну колебалку. Чем еще можно было заняться в селе у родителей)))). Огороды ждут своего часа. Времени свободного пока хватает. А так как я любитель ловить на железо, да еще и самодельное, не стал зря терять время. Занялся изготовлением блесны.
Фото2615.jpg
Фото2616.jpg
 

Dedushka

Снайпер
Извиняюсь что нет товарного вида у блесны. Если честно, то что хорошо блестит не золото))). На такие по цвету невзрачные блесна щука лучше берет. Главное игра блесны, на это я уделяю больше внимание при ее изготовлении. Пока блесна мне не понравиться своей игрой при проверке в ванной я ею не пользуюсь))). Так что извиняюсь что такие самоделки не очень привлекательные по своему виду. ;) . Но я старался))))))))))):)
 

Небраконьер

Moderator
Команда форуму
Работать будет, и не обязательно ослепительный блеск. Есть блесны чисто черных цветов, и работают. Я лично больше ловлю на силиконовые приманки, и как было на фото прозрачные и темные цвета на высоте.
 

Небраконьер

Moderator
Команда форуму
Немного погулял по берегу. Клевали щуки-карандаши, хоть окунь подымал настроение. Все рыбы уплывали.






 

Небраконьер

Moderator
Команда форуму
Сегодня с самого утра, мои девушки в честь праздника - давай к водоему, да на рыбалку,так и поступили)))). Погода супер.
В общем фото.






 

Небраконьер

Moderator
Команда форуму