Нещодавний вміст від Веталь////

  1. В

    дикая свинья

    Продано
  2. В

    Продам вертикалку

    Удачной продажи у меня таких два 1995г одно в упаковке,№ 3109 и б у .
  3. В

    дикая свинья

    Должны деньги денег нет,отдают дикого поросенка самка 60 кг могу продать.
  4. В

    Ягдтер'єри

    Собаки все начинают работать по разному был случай сука ягда в нору пошла почти в 2года,но потом это была ее любимая охота.А ее щенок первый раз побывал вноре в 7 месяцев правда случайно и пока без результата.Подскажыте как прекрипиь фото в отчеты чето не получается. Фоты необходимо...
  5. В

    Задать вопрос

    Какие документы нужны и кто их выдаёт, сколько они стоят? и нужны они для разведения фазана которым занимаюсь 6 лет.На этой неделе передадут диких кроликов.У на практически охотится не на что кроме уток.А взносы ростут с каждым годом с чем связано? дичи в угодьях не прибавилось.
  6. В

    Ягдтер'єри

    У каждой породы свои + и - таксы,фоксы, Смотря какая такса,ягд,фокс все они разные и не только породе. не однократно и такс откапывал,много раз не удавалось откопать.
  7. В

    продам іж-27

    Ще в продажу?
  8. В

    Робота місцевих УТМР.

    Да. а кто каждый? если 3года цена 80гр.за штуку. небыло жылающих а сейчас в томже хозяйстве не по штукам, а по парам,тотже австралийский дикий кролик а цена 500гр пара. Звонил 3 дня на зад.
  9. В

    Робота місцевих УТМР.

    Никто не нападает на наш УООР! Но для нас никто ничего не сделал! Сам выпускал фазана вирощеного дома,а толку всё сжигается! В етом году заказал диких кроликов(5 пар-2500грн) на своём энтузиазме! А куда уходят деньги УООР за взносы и отстрелки?
  10. В

    Ягдтер'єри

    До года стараюсь воздержаться от охоты в норах в трудно доступных местах,где будет невозможно откопать своего любимца,а потом для ягда невозможного нет - но случается всякое.Ни одна моя собака не начинала с штучной норы.
  11. В

    Ягдтер'єри