Предложение по внесению изменений в закон "Про мисливське господарство та полювання"

Нужны ли изменения в законе "Про мисливське господарство та полювання"?

  • Да

    Голосів: 20 90,9%
  • Нет

    Голосів: 2 9,1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    22

Тараскин_145

Новачок
Доброго здоровья всем форумчанам, охотникам, и просто любителям природы!
Я начинающий охотник, и когда я начал изучать законы об охоте, то желание становится охотником пропало, попадая в угодья еще неизвестно кто из нас охотник, это к слову.
Вот и решил высказаться, и даже больше, по поводу закона об охоте, а в частности того что касается охоты, запретов и ограничений. Некоторые запреты и ограничения считаю нецелесообразными, и мне не понятными . Если господа охотники будут "ЗА", то документ можно будет отправить письмом с подписьями в ВР на электронную почту для принятия постановления, по хорошему надо собрать больше чем 50% подписей, но если соберется хотя бы 15% то тоже будет неплохо, все равно закон в ВР принимается со своей колоколни. В виду того что техника шагнула вперед сейчас есть возможность собрать подписи как говорится "не отходя от кассы", сканеры и интернет сейчас не есть проблемой. Все мною предложенные изменения не претендуют на истину, читайте, критикуйте, спрашивайте, высказывайтесь.
А Вы как думаете, каким должен быть закон об охоте?
Приложение в формате PDF.
 

Вкладення

Altay1972

Снайпер
Скажу честно, что проголосовал за изменение в Закон, просто как повод высказать свое мнение, но не совсем за то что вы предлагаете...
- по поводу ночлега в угодьях - как бы и согласен, почему нельзя ночевать если все разобрано и зачехлено...давайте вспомним открытие на утку, ночуем с четверга или пятницы до воскресенья...
- на счет ночной охоты и охоты с осветительными приборами - не согласен: кто и как будет осуществлять контроль и не будете ли вы путать скажем так зайцев и лис с енотами, или кабана с волком...