Мы знаем)))Сделал заказ 56791. Оплатил и подтвердил оплату 10.10., в среду. ТТН не давали, сегодня суббота и приложение новой почты отправление не видит, т.е. ни в четверг, ни в пятницу заказ мне не отправили, а обещали в четверг. Связался с магазином впервые, уже сделал соответствующие выводы для себя.
Кому как, лично у меня к обслуживанию претензий нет. Может мне в этом плане везет, не знаю. Но с Козаками все всегда было отлично. Кому не подходит этот магазин есть куча других, где что то может даже дешевле, ну может что то быть и подороже.Мы знаем)))
у меня как раз была такая ситуация... оплатил и сразу позвонил и сообщил об этом. через несколько дней, не дождавшись отправки позвонил узнать. И выяснилось что от меня ждут подтверждения оплаты... Хотя судя по голосу одна и та же девушка. Ну... бывает... Отправили в тот-же день, извинялись, все пришло быстро, продукция качественная.Сделал в очередной раз небольшой заказ. Хочу сказать,что в целом к качеству обслуживания вопросов нет. Девушки настойчиво и по делу уточняли детали,в общем старались. На что обращу внимание форумчан,пользующихся услугами ИМ"KOZAKI", оплатили,не поленитесь информировать об этом магазин...что-то и покупатель должен делать. Думаю систему они доработают..ну небольшое замечание таки есть,на сайте товар значится,а в наличии нет. Вовремя подчсщять надо витрину...Всем удачи!