Відстрілка на перо в яких угіддях дійсна?

Respekto

Мисливець
Добрий день, шановне паньство.

Є запитання, відстрілка на пернатих взята в Києві на Нестеровскому, дозвіл полювання Кор Утмр Київського та Канівського. То де можна полювати, аби не порушувати нічого? (приватні ні - то ясно)
 

север

ветеран форуму
надійна команда
Добрий день, шановне паньство.

Є запитання, відстрілка на пернатих взята в Києві на Нестеровскому, дозвіл полювання Кор Утмр Київського та Канівського. То де можна полювати, аби не порушувати нічого? (приватні ні - то ясно)
А как Вы ее покупали, не зная куда?!!
 

Respekto

Мисливець
То что знаю, может оказаться мало. Боюсь ошибится. Опыта нет. Закон нарушать не хочу. Но лишний раз спросить не стесняюсь. А вы боитесь лишнюю букву написать и знаниями и опытом поделится, так и реплик заумных ваших не нужно, умничайте дома со своей женой. Я азы изучаю, между нами в охоте пропасть. Вы профессор - так и идите себе мимо.
 

Genry

Снайпер
То что знаю, может оказаться мало. Боюсь ошибится. Опыта нет. Закон нарушать не хочу. Но лишний раз спросить не стесняюсь. А вы боитесь лишнюю букву написать и знаниями и опытом поделится, так и реплик заумных ваших не нужно, умничайте дома со своей женой. Я азы изучаю, между нами в охоте пропасть. Вы профессор - так и идите себе мимо.
Добрый день.
На форуме частично присутствуют карты угодий Киевской области. Воспользуйтесь этим. Будут возникать вопросы - спрашивайте. Правы что стесняться не чего...
 

Respekto

Мисливець
Спасибо большое. Я в принципе все понимаю, карты смотрел. Иногда одно пару предложений опытного охотника могут дать больше информации, чем перечитывание половины форума.

Вот днями был на рыбалке в Дубешне, брал ружьишко, но так как до конца не понял можно ли там мне охотиться, я так и не расчехлял своего турка.