Ж/Ш Фокстер"єр

DRATLUTSK

Новачок
Апорт є два методи:ігровий та "примусовий"
Побачиш по собаці,якщо є задатки носити вроджені ,то буде апортувати.В мене ягд 4 місяці наприклад зразу почав носити палочки та все інше.Але потім почав втікати та гратися з речами,але це все поправимо "примусовим "методом але він використовується з 10-11 місяців.Кожну собаку можна заставити носити речі будь які та дичину "примусовим" методом.
Просто ,що ти хочеш для чого змагання чи для себе.
 

matros

Новачок
DRATLUTSK;203272 сказав(ла):
Апорт є два методи:ігровий та "примусовий"
Побачиш по собаці,якщо є задатки носити вроджені ,то буде апортувати.В мене ягд 4 місяці наприклад зразу почав носити палочки та все інше.Але потім почав втікати та гратися з речами,але це все поправимо "примусовим "методом але він використовується з 10-11 місяців.Кожну собаку можна заставити носити речі будь які та дичину "примусовим" методом.
Просто ,що ти хочеш для чого змагання чи для себе.
а примусово це як?
 

matros

Новачок
Мому сьгодні вже 4 місяці то вже апортуе з води безпроблем хожу купатись з ним то плавае зімною.
 

Натураліст

Новачок
у мене 3 місяці плаває теж добре, але з апортуванням досі проблемно...дитинства ще у мого багато(
 

DRATLUTSK

Новачок
Как известно, обучение собаки аппортировке проводится двумя способами:

метод на основе игры;
принудительный метод.
Большинство людей пытаются обучать собак именно через игру, а точнее они предлагают собаке приносить предмет, играя с ним. Именно этот метод трактовался из поколения в поколение в российской системе дрессировки как основной. "Игровая" методика безусловно имеет право на существование, если занятия проводятся с совсем еще юной собакой, или если ваш пес врожденно неистовый аппортировщик. (Кстати, "неистовое" желание аппортировать встречается у ротвейлеров достаточно редко, т. к. у этой породы сильно развит прежде всего инстинкт охраны добычи - "Взял, спрячу, буду охранять".) В связи с этим мне приходилось встречать владельцев ротвейлеров, годами "играющих в апорт" со своими питомцами, но так и не достигших желанной цели. Обучение молодой и более взрослой собаки, тем более ротвейлера, с помощью игры представляется весьма сомнительным занятием по многим причинам:

собака будет приносить предмет, если у нее есть настроение к игре, если нет — возможны любые отклонения от желаемого поведения;
для достижения конечного результата "игровым" методом дрессировщику потребуется неопределенное количество времени — это могут быть месяцы или, в худших случаях, годы!
Гораздо более эффективным и доступным является "принудительный" метод, предложенный и описанный немецким кинологом Мостом более 60 лет назад. С тех пор и до наших дней ротвейлеров (и большинство других пород) на западе, в частности в Германии, обучают именно подобным образом. В некоторых оригинальных немецких источниках метод обозначается как "болевой" или "механический". Автор метода советует точно придерживаться последовательности действий и неукоснительно соблюдать их очередность. Лучший возраст для обучения собаки этим методом - от 11 до 18 месяцев. Между занятиями нельзя делать длительных пауз - заниматься следует 2 раза в день с начала до конца обучения.

Для начала следует проверить "восприимчивость шеи" животного. Для этого на собаку надевается удавка (мертвое кольцо) и производится резкий рывок вверх. Если собака никак не реагирует на это воздействие, следует повторить то же самое, надев строгий ошейник. В большинстве случаев для этого метода достаточно использования удавки, но иногда встречаются очень жесткие, слабовосприимчивые собаки, в этих случаях стоит прибегнуть к шипованному ошейнику. Обучение проводится строго поэтапно и включает в себя 5 фаз:

1 фаза.

Собака сидит слева от обучающего в цепочке (строгом ошейнике) и на коротком поводке. Поводок - в левой руке дрессировщика, а в правой — аппортировочный предмет (наиболее удобна в этом плане деревянная гантель). После короткого и очень жесткого рывка поводком вверх собака открывает пасть. Точно в это время громко подается команда "Апорт!". После того как предмет оказывается в пасти, давление поводка тут же прекращается, и собаку интенсивно хвалят, одновременно поглаживая спинку носа и нижнюю челюсть, заставляя собаку удерживать предмет во рту. Подобный контраст показывает собаке: без апортировочного предмета - боль, с "апортом" - похвала и приятные ощущения. Удерживать предмет в пасти собака должна до 1 минуты. Потом подается команда "Дай", и предмет забирается. За одно занятие следует повторить воздействие 5-8 раз. Когда собака начнет осознанно удерживать предмет в пасти, следует немного подвигаться с ней на поводке "рядом".

Длительность первой фазы в среднем от 3 до 6 дней, но не более одной недели. В конце фазы собака, сидящая рядом с дрессировщиком, по команде "апорт" берет предмет в пасть и удерживает желаемое время.

2 фаза.

Строится на первой и является ее продолжением. Поводок чуть натянут вверх в левой руке обучающего. Правой рукой предмет показывают собаке на расстоянии 10 см на высоте ее глаз. Она должна схватить предмет по команде "апорт" самостоятельно.

3 фаза.

Обучающий держит собаку за поводок снизу левой рукой, а правой показывает ей предмет в 20 - 30 см от земли. Собака должна немедленно схватить предмет по команде "апорт".

4 фаза.

Близка по сути к третьей. Поводок провисает свободно. Правой рукой апортировочный предмет удерживается за один конец, другой уже касается земли. Угол между землей и предметом приблизительно 45 градусов. По команде "апорт" собака безотказно берет предмет.

5 фаза.

Предмет бросают на землю на расстояние 50 см (не более 1м). По команде "апорт" собака берет предмет и подносит владельцу.

Закрепив собаку в пятой фазе, прибегают к усложнению навыка - увеличивают дальность броска предмета, обучают собаку преодолению различных препятствий с предметом и т.д.

При интенсивных тренировках (2 раза в день) этим методом успех приходит обычно через 2 недели, шлифовка и совершенствование завершаются еще через 1-2.

Таким образом, описанный метод обеспечивает владельцу следующие гарантии:

Надежная и "чистая" апортировка.
Достижение желаемой цели в кратчайшие сроки.
Выполнение навыка при любых условиях.
 

Вкладення

DRATLUTSK

Новачок
Проверено на практике собака носит все что хочешь.Только после 11 месяцов.
 

DRATLUTSK

Новачок
Пусть Ваши питомцы побудут детьми пусть играют.Самое главное контакт,потом основные команды,ко мне,рядом,сидеть,лежать и другие.
А апорт не мучайте собаку с 10- 11 месяцов начнете по этой методе.Собака будем исполнять идеально,а не играя.Если что пишите в личку.
 

КСФ

Слідопит
Два кобеля жф,гф грызутся напрочь,собачкам по году.Как поступить?не могу найти намордники для выгула вместе.Как брать на охоту их вместе не понятно.До года было все ок.Сейчас вражда...
 

Анчар

Новачок
Избавляйтесь от одного,или кто-то из них сам "избавится"от другого,когда Вас не будет рядом.
 

matros

Новачок
Добрий вечір мій за цей сезон вже задушив два лиса і кабана дер. Щенку 9 місяців
 

Вкладення

nikson

Мисливець
Ще прививайте собаці слухняність (це неправда,що "норники" повинні лише душити і зовсім не слухати команд)і пускайте в подобу "штучної" нори без звіра,щоб звикали до роботи у темряві,лише потім поступово "привчайте" до звіра.Краще якщо звір(лисичка,єнот,єнотовидна собака) будуть молодод та недосвідчені- щоб не "наваляли" вашому фоксу-тоді може боятися нори.
Для КСФ:вообще то собачье сообщество строится на строгой иерархии,если возможно,дайте им определить самим,кто будет "сверху"(тут еще вариант, что оба-кобели и возможно из породи "безбашенных"-уж простите за выражение).А что все-таки происходит на охоте,не пробовали?Может это "обьеденит их усилия"?
 

Аксаков

Новачок
КСФ;234255 сказав(ла):
Два кобеля жф,гф грызутся напрочь,собачкам по году.Как поступить?не могу найти намордники для выгула вместе.Как брать на охоту их вместе не понятно.До года было все ок.Сейчас вражда...
взять лозиночку,и на выгул как начнут грызню,нахлобучить аккуратно зачинщика и так несколько раз пока не попустит! а оно попустит! я так лечил своих!)))
 
Зверху