Иж54 Штучное или рядовое?

Budulay

Мисливець
Уважаемые форумчане! Помогите определить штучное это ружье или нет. Ложа -орех. Всё родное. 55го года выпуска. Есть только это фото. Ореха и такой гравировки на рядовых не видел. Очень интересно Ваше мнение. Зарание спасибо.
 

Вкладення

12х76

ветеран форуму
надійна команда
РЯДОВОЕ!Гравировка ПРОСТЕНЬКАЯ!
 

Вкладення

Budulay

Мисливець
Гравировка простенькая но я такой не видел. И ещё я где-то читал что первые штучники отличались от рядовых только орехом, кучностью боя и качеством подгонки. А гравировка могла быть как у рядового. А по паспорту орех.
 

S.V.R.

ветеран форуму
надійна команда
С уважением к 12*76 из простых фото сделать 3-5 формат,Винница учись(двойной смайлик)
 

Budulay

Мисливець
S.V.R.;83694 сказав(ла):
С уважением к 12*76 из простых фото сделать 3-5 формат,Винница учись(двойной смайлик)
Если это мне, то извините я не фотограф я кузнец. Мне цветную калку сделать проще чем фото.
 

12х76

ветеран форуму
надійна команда
Если СТВОЛЫ зеркало,шата -нет,горизонталки -нравятся-БЕРИТЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ! Все ИЖи-54 можно отнести к ШТУЧНЫМ! У них всех подгонка была ручной! Единственный недостаток ВЕС 3.4-3.6 кг Из 4-х перебывавших у меня,включая штучный,только одно весило 3.360кг! Стволы что 730 -что 760 разницы в бое не ощутил.
 

Budulay

Мисливець
Спасибо большое за отзывы. Я сам охочусь с Иж57, и считаю что Иж54, 57, 26 лучшие ружья Ижевского завода. Но меня интересует именно это ружье. Может оно быть штучным или нет? Так как ложа орех и гравировка необычная. А отметка про штучность на первых штучниках не ставилась. С. ув.
 

Вкладення

fabarm803

Мисливець
Глядя на фото представленного Вами иж 54, немогу сказать что это рядовое руже, но и штучное както нето, а вот улучшеное или может сувенирное, наиболее подходит.
 

Budulay

Мисливець
Тема остается открытой. Буду признателен за все отзывы. Очень интересно Ваше мнение.
 

север

ветеран форуму
надійна команда
fabarm803;83784 сказав(ла):