Капсюлирование гильзы

Грищенко

Снайпер
saeco;224342 сказав(ла):
Таким гільзам місце тільки в мусорному відрі.
При правильной постановке процесса,-не все так однозначно.
Сначала обжимаем донце гильзы.Потом обжимаем капсюльное гнездо.Если после этого капсюль в гнездо идет с нормальным натягом,-гильзы в работу.Если капсюль все равно заходит легко,-увы,такая гильза свой ресурс уже отслужила.
Если у вас есть помимо пластиковых гильз латунные, под Жевело, в том-же калибре,-разбираем непригодные пластиковые на запчасти.Если нет,-тогда их дальнейшая судьба ограничена только фантазией владельца.
saeco;224342 сказав(ла):
Прогари вокруг бойка забезпечені.
Если после обжимки капсюль плотно сидит в гнезде,-можно еще промазать его ободок лаком.Так будет достигнута герметиризация от влаги,а заодно защита от прорыва газов и прогара лба колодки(переломки),либо личинки затвора(остальные варианты).Ну и
Толяныч63;224679 сказав(ла):
чистить надо вовремя
само собой.
 

Грищенко

Снайпер
fizruk писал:
Опробовал на деле данное приспособление - результат приятно удивил







sergo 777 писал:
Реально всё работает




Ну раз так людям понравилась предыдущая приспособа...

Владельцам металлических гильз под Жевело посвящается :).
Однажды озаботился разболтанными гнездами в латунках под Жевело.Сама конструкция капсюля способствует его раздутию в передней части и последующим проблемам при декапсюляции.Думаю,многие сталкивались с очень туго выпресовываемыми использованными Жевело,при этом капсюльное гнездо сильно разбалтывается.Положение усугубляется истончением металла гнезда,при многократном повторении процедуры декапсуляции и изначально паршивым качеством некоторых партий гильз.
Логично предположив,что я не первый,кому пришла в голову идея обжимать гнезда под Жевело,начал поиски соответствующих чертежей.В результате чего был обнаружен следующий чертеж.Все в нем было просто и понятно,за исключением главного,-собственно профиля обжимающей части.Решено было повторить наружный профиль нового капсюльного гнезда.Пришлось повозиться с замерами внутри гильзы и последующими рассчетами,-пилить и портить новую гильзу как-то не захотелось.Итак,-чтобы сделать обжимной конус в пуансоне(обозначен в кружочке на детали 1.) для начала в нем нужно с торца засверлить отверстие глубиной 15-20 мм сверлом диаметром 6 мм.Далее резцом выбирается собственно обжимной конус,глубина конуса 6 мм,наружный диаметр 10 мм.То есть по наружной кромке торца нижней части пуансона.
Скорее всего,что с первого захода все не получится(как было и у меня) и гнездо обжимать не будет,дя устранения этой проблемы существует простая процедура проверки и подгонки прямо во время изготовления пуансона.Для этого берется гильза и одевается прямо на зажатый в токарном патроне пуансон и несколько раз проворачивается.После гильзу снимаем и подсвечивая внутрь фонариком смотрим на оставленную пуансоном отметку в виде кольцевой царапины.Если царапина располагается по днищу гильзы и не затрагивает капсюльное гнездо(что обычно и бывает),-пуансон необходимо укоротить с торца на пару миллиметров.После этого процедуру контроля повторяем.Кольцевая царапина должна сместиться вверх на капсюльное гнездо.Если на глаз расстоянии между царапиной и днищем гильзы составляет пару миллиметров,-процедуру изготовления можно считать законченной.Теперь осталось провести финальный контроль.Для этого на выступ матрицы(деталь 2.) одеваем гильзу,в которую вставляем пуансон и наносим по нему удар молотком.После этого извлекаем из гильзы пуансон и только затем извлекаем из гильзы матрицу.Матрица должна извлекаться из гильзы достаточно туго,например у меня матрица после декапсуляции в верикальном положении из гильзы не выпадает под собственным весом.После обжима капсульного гнезда, из гильзи сначала извлекается опорная матрица с направляющим выступом и только потом пуансон.Все,теперь можно ремонтировать раздолбанные латунки под Жевело.
 

Вкладення

Зверху