Куплю ВАЗ 2121 Нива

Статус
Закрита.

Mykola STARyy

Снайпер
Хто вкурсі, а газ 69 нічого машина?
Машина неймовірно "повзуча", проходить там де хвалені джипи навіть не сунуться. Але в неї требабути закоханим. Інакше через рік буде гнити під парканом.
Або так
 
Останнє редагування:

rino081

Мисливець
ГАЗ69 может и хорошая машина, только как обстоят дела с поиском кузовщины и запчастей на родной двигатель кпп раздатку? а если переделывать под двигло уаза так проще тогда уаза взять, на него хоть запчастей валом.
мне хочется уаз, но я понимаю что его ж кормить надо а жрет он минимум бенза литров 15 а газа наверно все 18, плюс комфорта никакого, так что как по мне это машина чисто грязь месить, я ездил на уазе классный танк, но взвесив все за и против пока не готов его содержать. Хотя есть даже интересные варианты в пределах 2300-2400 номерные, который можно оформить на себя.
 
Останнє редагування:

Сергийко

Слідопит
Да как то все советские внедорожники больше походят на заготовки для тюнинга.Но для разовых выездов любой из них будет в выигрыше перед пузотёркой.По комфорту и эргономике можно помолчать,а вот по проходимости можно сказать,что редукторы мостов любят врываться в грунт,а ещё при недостатке высоты колёс,т.е.увеличить клиренс колёсами,а не лифтом кузова,и ещё диагональное вывешивание ведущих колёс,но тоже решаема установкой межколёсной блокировки дифференциала.Например у волынки установленная блокировка на передний мост,а он постоянный передний и зад подключаемый,вытягивает без подключения заднего моста.По газ 69 скажу,что у товарища есть такой аппарат,но для покатух летом с девочками,ибо не охотник и не бездорожник,так он доволен своим авто,хотя от оригинала остался только кузов и трансмиссия и короткая база(кастер).
В прошлом сезоне зимой на зайца к угодьям прорвались только три квадроцикла и луаз,нива села на мосты и ушла потом с уазом в другое место,а ещё потом прошла нива на огромных колёсах и ниссан старый трёхдверный,тоже на огромных колёсах.Но цена тех колёс,наверное,как цена самой машины.
 
Останнє редагування:

Сергийко

Слідопит
Колеса на внедорожник должны быть именно внедорожные,пусть самые недорогие,но внедорожные,низкого давления,с камерами,чтоб при снижении давления их не провернуло и не стравило воздух.
 

rino081

Мисливець
Я конечно все понимаю что там "кожа рожа", но за что 3000$, что туда не поставь он все равно останется луазом еще и переоформить нельзя, значить двигло не законно установлено
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-luaz-IDt3cRi.html#2cfa07f34b
лучше тогда этого уаза и человек торгуется еще, можно купить без лебедки и колес, уж больно они злые для простых выездов и переоформить на себя можно.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-luaz-IDt3cRi.html#2cfa07f34b
 

Mykola STARyy

Снайпер
остался только кузов и трансмиссия и короткая база(кастер).
:eek::eek::eek:


низкого давления,с камерами,чтоб при снижении давления их не провернуло и не стравило воздух.
Що правда, з камерами не провертає???o_O
Колеса на внедорожник должны быть именно внедорожные,пусть самые недорогие,но внедорожные,низкого давления,
Теперь о недостатках:

  • необходимость существенной доработки автомобиля (гусеничные модули в этом плане проще);
  • снижение надежности и ресурса некоторых агрегатов;
  • изменение центра тяжести (возрастает риск опрокидывания);
  • увеличение расхода топлива;
  • худшие характеристики на твердом покрытии (шум, вибрация, быстрый износ шин и т.д.);
  • возможны проблемы с документами.
Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.

...
Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо.
http://offroadrest.ru/shiny-nizkogo-davleniya/
10000-15000 х 0,45=4500-6750грн
На 5 самі помножите?:p
 

Сергийко

Слідопит
Ну за луаз 3000 это они круто погарячились.Я свой взял за 350,разобрал,поварил,покрасил,перебрал ВСЁ.Теперь ему цена ок.1000.Понятно,если влепить в него двигло от Таврии,поставить рулевую рейку,дисковые тормоза то и цена будет выше,но никак не три штуки
 

rino081

Мисливець
тут просто надо определиться для чего нужна машина, съездить на рыбалку охоту или грязь месть да по болотам плавать.
для обычной рыбалки охоты с головой хватает небольшого лифта кузова и резины с рисунком Forward Safari 540.
мы ездили на охоту на обычном уазе все в стандарте 2,4 двигло из тюнинга лифт и колеса толи мишлен толи матадор не помню, рисунок как у сафари 540, этого с головой хватает, при чем даже грязь ездили месить и ниче нормально, 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем, к примеру я бы там застрял так как опыта мало обращения с такой машиной, а хозяин там проехал и даже не заморачивался.
 

Вкладення

rino081

Мисливець
Ну за луаз 3000 это они круто погарячились.Я свой взял за 350,разобрал,поварил,покрасил,перебрал ВСЁ.Теперь ему цена ок.1000.Понятно,если влепить в него двигло от Таврии,поставить рулевую рейку,дисковые тормоза то и цена будет выше,но никак не три штуки
так таких предложений море, мне интересно кто то покупает? выставить можно и за миллион так кто ж купит
 

rino081

Мисливець
Хотя если честно то уаза содержать будет стоить не дороже чем обычную иномарку среднего класса, у меня VW Polo 9n3, к примеру перебрать задние тормоза выходит 5000 грн это без работы и хорошие запчасти, (барабаны колодки цилиндры троса еще что по мелочи), замена грм обходится около 100 баксов, это тоже без работы на ниве или уазе точно дороже не будет стоить, была бы прожорливость меньше, а так в принципе больше всего расход и останавливает от покупки уаза. комфорт мне в принципе до фени, переживу.
 
Останнє редагування:

rino081

Мисливець
Но с нуля я делал что я хочу,а не что кто то уже намутил
это понятно, просто у каждого свои задачи и возможности (не финансовые). к примеру гнилье не хочу, нет возможности самому доводить до ума, мне проще двигло перебрать.
 

Сергийко

Слідопит
это понятно, просто у каждого свои задачи и возможности (не финансовые). к примеру гнилье не хочу, нет возможности самому доводить до ума, мне проще двигло перебрать.
Я тоже не автослесарь,но в межсезонье это была не работа,а удовольствие самому всё перебрать.Купил полуавтомат для сварки,нормальную маску самозатемняйку,снял гараж и вечерами перебирал,варил,красил.Но теперь я в ней уверен.Зотел поменять двигатель,но решил оставить с воздушным охлаждением-радиатор грязью не забьётся и не закипит,хотя он и шумный и слабый.А вот рулевую рейку надо поставить,с гидраком,хотя и ребенок может крутить.
 
Останнє редагування:

rino081

Мисливець
Я тоже не автослесарь,но в межсезонье это была не работа,а удовольствие самому всё перебрать.Купил полуавтомат для сварки,нормальную маску самозатемняйку,снял гараж и вечерами перебирал,варил,красил.Но теперь я в ней уверен.Зотел поменять двигатель,но решил оставить с воздушным охлаждением-радиатор грязью не забьётся и не закипит,хотя он и шумный и слабый.А вот рулевую рейку надо поставить,с гидраком,хотя и ребенок может крутить.
дело в том что я не умею варить, даже в руках никогда не держал сварочный, а учится на машине как то нет желания, да и шарить надо как это правильно сделать, все таки это кузов.
давно посещают мысли купить полуавтомат Элсва ПДГ-180ИН
 

Сергийко

Слідопит
Полуавтоматом очень просто,в отличии от электрода.Я тоже купил и вперёд,проволку брал безгазовую.Все очень просто,да и видео по сварке полно.Берите компактный,чтоб ещё и электродом варил.Нуи главное это маска с самозатемнением.Швы потом прокрасьте краской 3в1,только не водной,швы проклейте бесшумкой на фольге,та что как резина.Шпатлевать не надо-металл должен играть.Металл по толщине подбирайте чуть тоньше,чем нужно.Для лонжеронов можно и потолще,если под опорное место.
 
Останнє редагування:

rino081

Мисливець
эта элсва два в одном, полуавтомат+дуговая. но я пока к таким подвигам не готов. да и машину ищу что бы была плюс минус сел и поехал, а не купил и пол года бегай вокруг нее с сварочным, опять же кузовщина на ту же ниву достаточно дорогая, даже если купить с убитым двиглом то он делается дня за три-четыре, если блок не трогать только кольца вкладыши менять то день два. все зависит от состояния, максимум неделя с расточками балансировками мойками и т.д.

К примеру взять Ниву которую смотрел, там надо менять ланжероны, вваривать новые задние внутренние арки и т.д. только полезь, а лонжероны надо шарить как варить это же геометрия кузова.
 
Останнє редагування:

Сергийко

Слідопит
Да,да.Про сварку это я только всмысле подварить,а не переваривать.Типа поставить латку,а не всю деталь под замену.
 

rino081

Мисливець
Да,да.Про сварку это я только всмысле подварить,а не переваривать.Типа поставить латку,а не всю деталь под замену.
если просто латочку пришпендюрить то это и не проблема, можно и знакомого попросить он вварит. а когда решето то и смысла нет в такой машине
 
Статус
Закрита.
Зверху