Меркури 6м

Статус
Закрита.

skif

Новачок
Продаю мотор новый. На воде был 2 часа. Продажа связана в связи покупкой лодки с 25. Цена 1200$.
Тел. 098-276-66-96
Подвесной одноцилиндровый четырёхтактный лодочный мотор MERCURY F 6 M предназначен для обеспечения движения надувных лодок, каноэ и прочих вспомогательных лодок типа тендер. Такие лодочные моторы характеризуются экономичным расходом топлива
и низким уровнем шума. Наличие удобной сбалансированной ручки для переноски, а также небольшие габариты и малый вес значительно облегчают транспортировку, хранение и эксплуатацию лодочного мотора. В случае падения давления в системе смазки водитель будет оповещён при помощи специальной системы сигнализации. Подвесной лодочный мотор MERCURY F 6 M оснащается ручным запуском и румпельным управлением, для большего комфорта рукоятка румпеля обрезинена. Такой лодочный мотор применим как на глубине, так и на мелководье, т.к. двигатель имеет 6 позиций угла наклона двигателя и одну позицию для мелководья. Поскольку лодочные моторы работают во влажной среде их корпус покрыт несколькими слоями акриловой эмали, а также большинство деталей и узлов изготовлены из нержавеющей стали и специального алюминиевого сплава.
Характеристики
Модель: Mercury F 6 M
Мощность: 6 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца мм: 381
Число распределительных валов: 1
Число клапанов: 2
Шаг гребного винта: 6;7;8;9
Мощность генератора: 50Вт/4А
Гребной винт: 3-х лопастной, алюминиевый
Емкость топливного бака, л.: 12
Трим: Ручной
Система газораспределения: Два клапана с верхним распредвалом
Емкость картера редуктора: 195 мл
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DCPR6E
Генератор: Нет
Емкость картера: 450 мл
Трансмиссионное масло: SAE 10W30
Система смазки: Мокрый картер
Производитель: Mercury
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 8 3/8"х 7"
Длина приводного вала, мм: 381/15"(дюйм)
Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Охлаждение: Вода + термостат
Регулировка дифферента: 6 + позиция для мелководья
Требования для топлива: неэтилированный 92 RON минимум
Тип топливной системы: Карбюратор
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
Передаточное отношение: 2.15 : 1
Диаметр Х ход поршня, мм: 59 х 45
Топливный бак: внешний
Зажигание: Конденсаторное с электронным регулятором опережения
Рабочий объем: 123 см3
Система выхлопа: Через винт
Система управления: Румпель
Запуск: Ручной
Максимальное число об./мин: 5000-6000 об/мин
Число цилиндров: 1
Вес кг.: 25
Мотор на гарантии.
 
Статус
Закрита.
Зверху