Оптоволоконные тонельные мушки

SERG7373

Мисливець
Мушки напечатанные на 3 д принтере с АБС пластика..цена от 200 до 300гр.под планки 6.7.8 мм.Есть модель на ствол без планки.Волокно 2 мм.зеленое.красное..клеются на скотч.перед заказом измерте ширину вашей планки
Вайбер 0951768353
 

Вкладення

Останнє редагування:

SERG7373

Мисливець
Добрый,нет только 2 мм на мой взгляд самая оптимальная.даже 2,5 мм великовата .Посмотрите на изи хит ,там 2,5 мм.
 

MORGAN1

Мисливець
Добрый,нет только 2 мм на мой взгляд самая оптимальная.даже 2,5 мм великовата .Посмотрите на изи хит ,там 2,5 мм.
Может вы и правы,у меня нет опыта, обращения с такой мушкой и потому, кажется, что больший диаметр волокна будет удобней, это мое субъективное мнение. С уважением.
 

Altay1972

Снайпер
Добрый,нет только 2 мм на мой взгляд самая оптимальная.даже 2,5 мм великовата .Посмотрите на изи хит ,там 2,5 мм.
Имею на одном стволе изи хит 2,5х102, брал ранее, а приобретал несколько штук здесь у Сергея для других гладких единиц и товарищей... Правда просил чтобы сделал на подобии изи, с тоннелем и в размере длиной 100 мм... на расстоянии 80-90 см от глаза до мушки 2,5 и 2 мм не сильно критично, но все таки видно что изи толще... а вот по поводу оптоволокна на изи оно оранжевое и светится тусклее, у Сергея на мушках красное и заметно намного ярче светится чем изи... тонкий двусторонний скотч от автора изделия и мушка сидит надежно, я доволен... за зеленые не скажу, не брал и не пользовал...
Не в качестве рекламы, просто в качестве положительного отзыва...

кажется, что больший диаметр волокна будет удобней
А если на конец ствола приколхозить китайский оранжевый шарик от настольного тенниса, будет очень выразительно, но при этом не очень наверное удобно, он будет закрывать цель... поэтому наверное и не нужна толстая мушка... красненькая яркая точечка на конце ствола достаточно четко указывает предполагаемое место попадания снаряда...
А там у каждого свое понимание ситуации...
 

SERG7373

Мисливець