Отстрелочные

Статус
Закрита.

Shyrik

Новачок
Всем Привет! Я начинающий охотник. Этим летом откроется мой первый охотничий сезон.Подскажите где в Киеве купить отстрелочные на сезон на пернатую дичь,для охоты в Киевской и Черниговской областях? Что для этого нужно и сколько это стоит. Заранее Благодарен!
 

zoob_k

Новачок
звони в угоди я и спрашивай что где и как
я тоже так делал
 

sanych1958

Новачок
В своем районном УООРе спокойно должны выдать ( продать) хоть разовую, хоть сезонку. В прошлом году из-за переносов в Киевской области, я вышел на егеря в Черниговской области ( благо,- угодья в районе Старой Басани , граничащей с Броварским районом Киевской обл. где я обычно охочусь). Без проблем приобрел у него сезонку на птицу, только несколько дороже, т.к. я "чужак" с Киевской области. Все! Никаких проблем.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Shyrik;114458 сказав(ла):
Подскажите где в Киеве купить отстрелочные на сезон на пернатую дичь,для охоты в Киевской и Черниговской областях? Что для этого нужно и сколько это стоит. Заранее Благодарен!
В Черниговской области отстрелки реализуют по районам и единой областной карточки нет, а в Киевской - или в районном совете УООР, или в областном совете (в Киеве, Нестеровский переулок, 7-9, тел. 272 24 40, Алла Викторовна).
По второму вопросу (по стоимости) - зависит от многих причин, однозначно ответить не могу (например, член ли Вы УООРа и в каком районе (области) платите взносы).
 

kwakkoch

Новачок
Кто был на полигоне в селе Старое, сколько стоит отстрелка на 1 день охоты?
 

sanyek

Новачок
В прошлом году в Старом на 1 день была стоимость для "невоенохотников" 150 грн., для "военохотников" незнаю, сезонки не выдавались.
 

kwakkoch

Новачок
Братва, кто был в 2013 году на полигоне в с. Старое. Скажите сколько стоит отстрелка на 1 день (на утку).
 

glevhuk. oleg

Новачок