Не витримав! )))Вова, явно калькулятор у тебя китайский
Відкрив AutoCad, квадрат з сторонами 1 на 1 м, діаметр прокладки взяв 18,9 мм. Зазор між прокладками в 2 мм. Розкладка шахматна.
Вийшло 2585 шт.
Не витримав! )))Вова, явно калькулятор у тебя китайский
Вообще то тема о пробковых пыжах , а чушь несете вы про опилки и корреляцию.Термин "корреляция" применен в своем девственном значении, как наиболее подходящий для обобщения всей той чуши, что вы натащили в тему.
Вижу, вы таки прочли значение слова. Вот только все это оказалось для вас сложноватым в понимании.
Ну ничего. Еще немного почитаете, вслед за развитием данной темы, Вики - и будете уверенным пользователем поисковика Гугл.
Пыжерезы выточил сам себе , абсолютно бесплатно.ти ще забув вартість пижоріза врахувати!
Да и вообще, охота это все деньги, дорого блин....)))Пыжерезы выточил сам себе , абсолютно бесплатно.
Підтримую. Сам дивувався кучності. Заряд практично не поступається в кучності заряду на пиж-контейнері.Пінополістирол хороший як амортизатор. До нього треба хороший обтюратор. Я споряджав в цьому сезоні так. Нобель Д20 1,6г, обтюратор, товста картонна прокладка, пінопілістироловий пиж, знову така ж картонка, і 30г дробу 9-7 під закрутку. Патрон має дуже кучну рівномірну осип і слабку віддачу.
Любой амортизатор сбрасывает давление.ще хотів спитати, на скільки "сильно" пробка підвищує тиск в стволах? І більше чим П/К, чи менше?
А инструмент и материал???Пыжерезы выточил сам себе , абсолютно бесплатно.
Это каким таким образом?Оч. интересно.Любой амортизатор сбрасывает давление.
Чем больше высота аммортизатора и чем он мягче - тем меньше пиковое давление, меньше давление форсирования, т.к. больше "камера сгорания". К примеру возьмите пенополистироловый пыж и войлок или пробку. Пенополистирол сжимается в ноль, освобождая кучу места, остальные - сжимаются намного меньше. Так же и с п/к: разная высота аммортизатора, разная жесткость пластика - разный объем камеры сгорания - разное давление...Это каким таким образом?Оч. интересно.
Когда начинает гореть порох, амортизатор сжимается. Камора горения увеличивается за счет сжатия амортизатора. Гильза открывается когда давление в каморе превысит давление закрытия гильзы.Это каким таким образом?Оч. интересно.
Я вообще то оператором СЧПУ работаю , уже сорок лет токарь ,притом на турбинном заводе.А инструмент и материал???
" Тахо " точно на этой пене стрелять не будет , ему как раз надо высокое первичное давление.Чем больше высота аммортизатора и чем он мягче - тем меньше пиковое давление, меньше давление форсирования, т.к. больше "камера сгорания". К примеру возьмите пенополистироловый пыж и войлок или пробку. Пенополистирол сжимается в ноль, освобождая кучу места, остальные - сжимаются намного меньше. Так же и с п/к: разная высота аммортизатора, разная жесткость пластика - разный объем камеры сгорания - разное давление...