Продам лодку ерж

Статус
Закрита.

serg123

Мисливець
Лодка ерш. Состояние на фото. Требует не значительного ремонта (замены приблизительно 13 заклепок). Документов нет. Территориально находится в Днепре. Цена 6 тыс. Причина продажи - не востребована.
imgonline-com-ua-Resize-dpqN3Bx5lOdb.png
imgonline-com-ua-Resize-q2tisJs1j6C6.png
imgonline-com-ua-Resize-9LHd8Cey4y.png
 

serg123

Мисливець
Канонерская лодка «Ёрш» — мореходная канонерская лодка Российского императорского флота.
Деревянная винтовая канонерская лодка «Ёрш» была задумана как один из элементов комплекса средств береговой обороны Балтийского флота в сочетании с башенными броненосными лодками, башенными фрегатами типа «Адмирал Спиридов» и фортами Кронштадта. В мирное время предусматривалось использование лодки для нужд портового хозяйства и гидрографии.
Проектное задание составила авторитетная комиссия под председательством контр-адмирала С. С. Лесовского. За образец была принята английская канонерская лодка «Скэрдж», однако в отличие от прототипа, имевшего целиком железный корпус, комиссия избрала смешанную систему с толстой деревянной наружной обшивкой, которая считалась более надежной защитой от повреждений при плавании на каменистом мелководье. Водоизмещение было увеличено для установки более мощной 280-мм пушки, осадка ограничена 1,83 м. Исходя из заданной скорости не менее 8 узлов, суммарная мощность двух машин была установлена в 240 л. с.
Строительство корпуса было начато 3 декабря 1873 года в деревянном эллинге Нового адмиралтейства. Строителем 15 сентября 1873 года был назначен корабельный инженер подпоручик В. Ф. Пушкарев, помощниками — прапорщик Е. А. Векшинский и подпоручик П. Л. Дубровский.
Корпус имел малую килеватость, был почти плоскодонным (коэффициент полноты мидель-шпангоута 0,8, коэффициент общей полноты — 0,58, отношение длины к ширине — 3,4).
Вооружена нарезным 280/21 орудием образца 1877 года, изготовленным на Обуховском сталелитейном заводе. Орудие устанавливалось на станок системы Попова (на переднем штыре).
Для установки орудия использовалась опускавшаяся в трюм платформа, на которой крепился станок (суммарная масса около 40 т). Платформа перемещалась по направляющим, закреплённым на боковых стенках колодца, за счёт вращения четырёх вертикальных подъёмных винтов с червячными колесами. В качестве привода перемещения орудия использовали шпиль новейшего образца с двумя самостоятельно действующими на одном валу барабанами (верхний для возвращения орудия после отката, нижний для поворота по горизонту).
Железные детали корпуса (набор, обшивка палубы бака, четыре водонепроницаемые переборки, колодец для орудия, стены крюйт-камер, бомбовые погреба и отделения для подачи картузов) изготавливались из листового и полосного железа толщиной 9,5-11,1 мм. Наружная обшивка была изготовлена из лиственницы толщиной 76 мм, бархоут — из дуба толщиной 114 мм, верхняя палуба из 76-мм сосновых досок, скуловые кили — из дуба (высота 280, ширина 229/280).
23 марта 1874 года состоялась официальная закладка. В конце апреля был готов корпус. Спуск откладывался из-за задержек с поставкой машин и забортной арматуры заводом Пенна, а также рулевого устройства, якорей и цистерн Ижорским заводом. В июне-июле четырьмя партиями на пароходах «Двина», «Диана», «Стрельна» и «Одесса» были доставлены детали механизмов и орудийной платформы. Спуск на воду состоялся 5 августа 1874 г. Хотя это не моя, а жаль. такую я бы не продавал.
 

Олег Терн

Мисливець
Однозначно що це язік,
Проміряйте довжину... має бути 3.20.
Знаючі люди за таку ціну заберуть...
Доречі весла в комплекті?
 

serg123

Мисливець
Шильдика (таблички) как мне кажется нет. А где она должна быть ? Подскажите? Параметры лодки предоставлю позже. Хотя может это и Язь. Весла в наличии.
 

Олег Терн

Мисливець
Шильдік присутній, його треба очистити від фарби і все стане ясно
 

Вкладення

serg123

Мисливець
Шильдик все разъяснил. Лодка язь. Кто участвовал в дискуссии большое спасибо. Усіх з днем незалежності !!!
 
Статус
Закрита.
Зверху