2209
Мисливець
Такса - це собака така?Через суд. А наш суд самий гуманний суд в світі! Ну ви мабуть такси знаєте)))
За Коломийський суд не знаю оскільки там не був)))
Такса - це собака така?Через суд. А наш суд самий гуманний суд в світі! Ну ви мабуть такси знаєте)))
Про те, що в рушниці валового виробництва (але завжди чомусь зазначалося "с большой долей ручного труда") стволи від однієї рушниці не підходили до колодки іншої. Це по Вашому перевага чи недолік, і як це характеризує виробництво рушниць ИЖ-54 в цілому?Вы о чём???
Перейдите, пожалуйста, в профильную тему по обсуждению Иж-54, там Вам все популярно обьяснят. Если Вы из доступной загалу массы материалов так ничего до сего и не поняли. Зачем ворошить то, что уже давно все расжевано?! Или это очередная провокация тех, кому ИЖ-54 не даёт покоя? Так заведите себе такое ружье и вопросы, сами собой рассосутся. Надоели склоки вокруг этого ружья.Про те, що в рушниці валового виробництва (але завжди чомусь зазначалося "с большой долей ручного труда") стволи від однієї рушниці не підходили до колодки іншої. Це по Вашому перевага чи недолік, і як це характеризує виробництво рушниць ИЖ-54 в цілому?
На то и существует понятие «ручная сборка». И она, кстати, всегда была дороже автоматизированной. Любые токарно-фрезерные работы имеют допуски, т.е. погрешность. Что бы в крупной партии ружей все детали были взаимозаменяемы - допуски должны быть довольно крупными. При ручной сборке и подгонке допуски минимальны. Посему и детали не взаимозаменяемы с другими экземплярами ружей.Про те, що в рушниці валового виробництва (але завжди чомусь зазначалося "с большой долей ручного труда") стволи від однієї рушниці не підходили до колодки іншої. Це по Вашому перевага чи недолік, і як це характеризує виробництво рушниць ИЖ-54 в цілому?
Кстати, даже у ружей самой обычной "машинно-автоматизированной" сборки стволы не взаимозаменяемые. Попробуйте это сделать на примере самой обычной внешнекурковой тулки Б, БМ, ТОЗ-63 и т.д. Ружья- это не АК. Но у ИЖ-54 все ещё сложное, т.к. присутствует + субъективный фактор двойной ручной подгонки. Впрочем, подогнать по месту стволы можно и у него. Главное - правильный инструмент и "золотые" руки. У меня товарищ успешно охотиться с ИЖ-54 со стволами и колодкой на разных номерах. Подгонка плотная, шата нет.На то и существует понятие «ручная сборка». И она, кстати, всегда была дороже автоматизированной. Любые токарно-фрезерные работы имеют допуски, т.е. погрешность. Что бы в крупной партии ружей все детали были взаимозаменяемы - допуски должны быть довольно крупными. При ручной сборке и подгонке допуски минимальны. Посему и детали не взаимозаменяемы с другими экземплярами ружей.
Как-то так…
А як ж Беретта? Брно? турки?даже у ружей самой обычной "машинно-автоматизированной" сборки стволы не взаимозаменяемые.
Почему? У некоторых даже номера на коробке и стволе разные))Кстати, даже у ружей самой обычной "машинно-автоматизированной" сборки стволы не взаимозаменяемые.
C завода?! Не верю!Почему? У некоторых даже номера на коробке и стволе разные))
У Вас опыт побогаче будет- поделитесь информацией на сей счет.А як ж Беретта? Брно? турки?