Подскажите, как лучше, учиться никогда не стеснялся.
Сразу скажу: агрессивная реклама - не наш конёк, меня самого дико раздражает напористая молодежь с предложениями по телефону.
В 2016г обзвонил ВСЕ магазины, что нашел в и-нете. Чаще всего был такой диалог:
- Сильвер спрашивают?
- да (нет, не часто);
- так, может возьмёте?
- передам директору (менеджеру на зарплате, как тут говорили, - пох...), разрешение надо брать, а 20 банок?, а без предоплаты?
Распространить порох по магазинам - не проблема, проблема потом деньги собрать.
Тут один (г. Тернополь, м-н "Бумеранг", д-р Чайковский Василий Михайлович) - давний партнер...был. Кинул нас в 2015, не рассчитался до сих пор.
Как бы это попонятнее объяснить..
Вы не с того конца заходите. Вам, как человеку, занимающемуся "несением искусства в массы", надо с массами и работать. Что бы не вы в магазин звонили и просили взять на реализацию пару ящиков, а что бы массы шли в магазины и требовали Сильвер, а хозяева магазинов Вам телефон обрывали с просьбой "зарезервируйте нам пару ящичков, пожалуйста - ну очень надо".
Неужели телевизор не смотрите? Кто стиральный порошок рекламирует? Производитель порошка или хозяин лотка на базаре?
Про банку сколько говорили...
Вот просто подумайте: где больше всего расходуется пороха? Правильно: на стенде и на охоте по мелким пернатым. Вот и скажите: накой Вы пишете навеску дроби 35г? Такие навески используют на пушного. И на весь сезон хватает двух десятков патронов. А на голубя можно полторы сотни за пару часов отстрелять. Да и на стенде тоже. Но в последних двух случаях нужна навеска дроби 28-30г. А не 35.
Осталось напрячься и отстреляв свой порох на этих навесках, нарисовать таблицу на этикетке на 28, 30, 32 и 35г. А не на 35г на упрятанном в недрах ярлыке. И тогда покупатель, покрутив в руках банку Сильвера подумает: классный порох, можно и 28г зарядить и 32, и 35 на зиму, если останется в банке...
Глядишь и отдаст предпочтение ему, а не нобелю 206v, который только на 28г и рассчитан.
Но Вам же некогда)) Вы магазины обзваниваете...