рации

Статус
Закрита.

Димон

Мисливець
используете ли Вы на охоте рации если да то каким моделям оддаете предпочтения, и на какую дальность.нужны ли на них розрешение-регистрацыя?
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
3 года пользую комплект (2 шт.) радиостанций KENWOOD TK-2260.Работают на чистоте 136-174 мГц.Проверено в лесу дальность связи примерно 1.5 км,в поле-5 км.На эту частоту разрешение Укрчастотнадзора не требуется.Рации работают нормально и безотказно!!
 

FoxHunter

Мисливець
Арго;26772 сказав(ла):
На эту частоту разрешение Укрчастотнадзора не требуется.Рации работают нормально и безотказно!!
Вы глубоко ошибетесь! разрешение требуется! мощность вашей станции 5ватт! Поверте я инженер связи, и хорошо знаю что требуется а что нет! Мало того, как частное лицо вы можете получить разрешение+позывной, только ставши радиолюбителем! Поинтересуйтесь в Укрчастотнагляде вам все доступно обьяснят! И станция эта подлежит регистрации! Другое дело что всю эту аппаратуру продают через интернет как картошку! И что значить на эту частоту не требуется?
Требуется на любую частоту, а в этом диапозоне и менты,и пожарные,энергетики, и многое другое! Хорошо что станция ваша непопадает в 118-136Мгц! так бы Вы еще и воздушным движением управляли и создавали помехи самолетам думая что ничего не требуется!

забыл! разрешение не требуется с мощностью до 100мВт.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Я немного притупил насчет радиочастот,а сейчас посмотрел,что мои работают на частотах 400-430 мГц,а чтобы разобраться в этой вертуалине неплохо бы изучить вот это
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1208-2005-%EF

но сразу скажу-там тьма тараканья!!
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму

Доцент

Мисливець