Возврат не вещей

Статус
Закрита.

serg123

Мисливець
Добрый вечер. Прошу модераторов и форумчан обсудить данную проблему с которой я думаю сталкивался каждый участник форума и расставить окончательно точки над і. 14.01.2021 я в данном разделе куртку бомбер Wellensteyn у форумчанина с ником ugan которая к стати не является охотничьей. Но она оказалась на меня мала, о чем я его сразу поставил в известность. Но в связи с тем что был второй резервист я предложил ему данную вещь но ему она тоже не подошла. В дальнейшем чтобы не беспокоить пана ugan я решил выставить на продажу за туже цену выше указанную куртку, но наверно в связи с тем что куртка не охотничья она не спешит продаваться. В связи с этим я решил обратиться к пану ugan с предложением вернуть ему данную куртку на что он мне ответил отказом мотивируя тем что размеры куртки он указал правильно а форсмажорные обстоятельства мы с ним не обговаривали. А также возврат вещей на форуме не предусмотрен. Прошу Вас пояснить кто прав. С уважением.
 
Доброго часу всим. Хочу вставити свої 5 копійок в цей дискут. Багато з форумчан знають, що я торгую на форумі різними речами. Хочу повідомити про те, що деяким покупцям мої речі не підходили за розміром - я їх приймав назад без жодних коливань. Продавець часто стає покупцем і про це потрібно пам'ятати !
 
Останнє редагування:

жестянщик

ветеран форуму
надійна команда
Добрый вечер. Прошу модераторов и форумчан обсудить данную проблему с которой я думаю сталкивался каждый участник форума и расставить окончательно точки над і. 14.01.2021 я в данном разделе куртку бомбер Wellensteyn у форумчанина с ником ugan которая к стати не является охотничьей. Но она оказалась на меня мала, о чем я его сразу поставил в известность. Но в связи с тем что был второй резервист я предложил ему данную вещь но ему она тоже не подошла. В дальнейшем чтобы не беспокоить пана ugan я решил выставить на продажу за туже цену выше указанную куртку, но наверно в связи с тем что куртка не охотничья она не спешит продаваться. В связи с этим я решил обратиться к пану ugan с предложением вернуть ему данную куртку на что он мне ответил отказом мотивируя тем что размеры куртки он указал правильно а форсмажорные обстоятельства мы с ним не обговаривали. А также возврат вещей на форуме не предусмотрен. Прошу Вас пояснить кто прав. С уважением.
По закону прав потребителя,продавец обязан в течении 14 рабочих дней,обменять товар(если он не скоропортящийся),либо вернуть оговоренную сумму товара(без учёта стоимости доставки(обговаривается)).Если вы serg123, перед покупкой договаривались о возврате в случае, если товар не подойдёт,то продавец обязан вам вернуть деньги,или обменять на такой же товар,такого же качества,за исключением изъянов,из-за которых состоялись прения сторон.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Так то оно так. Но Вы запустили куртку по немалькому кругу другим резервистам, потом Вы выставили её на продажу и вот, когда она не продаётся хотите вернуть продавцу! Это неправильно, что ли. Ну не подошла, верните сразу продавцу. Не взял обратно продавец, тогда по кругу запускайте.
Имхо
 

MEZZ@

Слідопит
Не раз проводил сделки с камрадом ugan , продавец ответственный. В данном случае считаю, что продавец прав. Если есть какие то сомнения это обговаривается дополнительно. Тем более обратился не сразу , а через немалый круг. В таких случаях советую наложенный платеж, пришел , померял, оплатил.
 

tyrist 1945

Тигр
Не раз проводил сделки с камрадом ugan , продавец ответственный. В данном случае считаю, что продавец прав. Если есть какие то сомнения это обговаривается дополнительно. Тем более обратился не сразу , а через немалый круг. В таких случаях советую наложенный платеж, пришел , померял, оплатил.
Підтримую.
 

Михайло1992

Мисливець
на примірку відправляють не всі є такі продавці які заявляють про повну оплату і мотивують це тим що вони давно на форумі а якщо пропонуєш вислати наложкою а за тобою другий резервіст оплачує всю суму відразу то продають другому якщо товар має попит
 

serg123

Мисливець
Я не пытался обсуждать чью-то порядочность или нет. Я хотел в вежливой форме подвести руководство форума к тому чтобы официально и желательно в правилах продаж записали должен или нет продавец забрать вещь которая не подошла покупателю (независимо что это: -носимая вещь, закрутка для патронов или деревянная заготовка). Ибо правила как и закон обязательны к выполнению и в дальнейшем я думаю облегчит всем жизнь. Потому, что продаваемые вещи никто воочию не видит и о качестве заявляемых вещей мы знаем только со слов (а продавец может толком и не разбираться). Ведь по закону прав потребителя, продавец обязан в течении 14 рабочих дней, вернуть оговоренную сумму товара при этом покупатель не обязан пояснять причину возврата. А на нашем форуме покупатель почти всегда не защищен, это касается когда продавец говорит только полная оплата, на примерку не поедет, не устраивает продам следующему резервисту, вы видели что брали и т.д. А по поводу кругов и сразу не вернул, читайте внимательно первый пост. С уважением.
 
Останнє редагування:

Messerschmitt

Новачок
Як діти маленькі, чесне слово. Всі питання:по розміру,фасону,матеріалу і т.д і т.п. виясняйте ДО того як продавець відправить товар. Зараз є можливість швидкого та якісного обміну зображеннями. В чому питання? Хто зараз оплачуватиме доставку? Хто компенсує втрачену можливість вигоди(поки Ви не знали що робити з річчу та маялися передаваннями та продажем,продавець вже міг би її продати) ???
В правилах форуму такі положення прописувати вважаю недоцільним. Це ж не дитячий садок,врешті решт а співтовариство дорослих людей (яким, до речі, доручена зброя))))
 

boy-s68

Новачок
о каком законе о правах потребителей может идти речь на барахолке?
может вы еще предложите ввести гарантию на вещи?
оплачиваете доставку в оба конца и меряйте себе на здоровье.если продавец не хочет работать с наложкой - то тогда не покупайте у этого человека товар,вот и вся арифметика.
 

Iлько

Мисливець
Я недавно покупал куртку, наложкой. Но так получилось, что забирал без примерки. Дома померял, велика. Написал продавцу, предложил забрать со скидкой)). Все довольны)
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Я не пытался обсуждать чью-то порядочность или нет. Я хотел в вежливой форме подвести руководство форума к тому чтобы официально и желательно в правилах продаж записали должен или нет продавец забрать вещь которая не подошла покупателю (независимо что это: -носимая вещь, закрутка для патронов или деревянная заготовка). Ибо правила как и закон обязательны к выполнению и в дальнейшем я думаю облегчит всем жизнь. Потому, что продаваемые вещи никто воочию не видит и о качестве заявляемых вещей мы знаем только со слов (а продавец может толком и не разбираться). Ведь по закону прав потребителя, продавец обязан в течении 14 рабочих дней, вернуть оговоренную сумму товара при этом покупатель не обязан пояснять причину возврата. А на нашем форуме покупатель почти всегда не защищен, это касается когда продавец говорит только полная оплата, на примерку не поедет, не устраивает продам следующему резервисту, вы видели что брали и т.д. А по поводу кругов и сразу не вернул, читайте внимательно первый пост. С уважением.
Пояснюю для тих,хто ще не зрозумів на якому ресурсі ви присутні.Так от ви знаходитесь на мисливському ресурсі,де учасники діляться спогадами про полювання,розглядають переваги і недоліки мисливської зброї,доукомплектовують мисливське спорядження,наголошую -мисливське спорядження,а не кальсони,шкарпетки,весільні костюми і капелюхи!!Думаю різницю ви вловлюєте.Розділ продажу мисливського одягу і взуття для полювання ми вставили для ваших власних цілей,щоб мисливський одяг і взуття для мисливства для вас був дешевший ніж в магазинах,а тому ніхто не буде давати ніяких гарантій по процедурі куплі-продажу,розрахунку з продавцем і доставці купленого товари,а тим більше обмірів купленого, все вирішуєте ви самі і лише самі з продавцем.
 
Статус
Закрита.
Зверху