Выбор манка на самца косули.

bomba42165

Мисливець
Добрый вечер всем.хочу приобрести манок на самца косули.выбор остановился на двух вариантах:Nordik roe или Buttolo.
Есть у кого то практический опыт применения?что реально работает по нашей косуле?
 

pio

Мисливець
На выходных гулял, целенаправленно - на одном поле встретил козлика, на другом - парочку. Они меня заметили первее, чем я их (комары, махал руками). В манках не разбираюсь, сказать нечего. Но, интересует такой вопрос: у нас в законах надписано, что запрещено использование "звуковідтворюючі пристрої". Манки сюда относятся?
 

Ohotnik47

Слідопит
Добрый вечер всем.хочу приобрести манок на самца косули.выбор остановился на двух вариантах:Nordik roe или Buttolo.
Есть у кого то практический опыт применения?что реально работает по нашей косуле?
Buttolo універсальніший.
 

PirotehniK

ветеран форуму
надійна команда
Магнітофон.. Так говорять. Я повністю підтримую манки, як і вміння їх використовувати. Цікавить наша буква правил.
Поройтесь по форуму.
Обсуждали уже десятки раз где только можно.
 

Ohotnik47

Слідопит
Маю Нордік. Але мало мати манка, потрібно ще й слух мати.
Якщо зі слухом проблема, тоді Buttolo.
Товариш взагалі користується плоскою травинкою, зірваною поруч і підманює дуже успішно. Але треба вміння.
 

pio

Мисливець
Поройтесь по форуму.
Обсуждали уже десятки раз где только можно.
Посмотрел. Все фигня, давай по новой) Я не прочь разобраться со словом в новом для меня его смысле, но также и удивляют меня натянутые трактовки. Аналогично этому, звуковоспроизводящему устройству, кто-то придумал называть переселение животных акклиматизацией. Давайте разбирать: