Как выбрать карабин?

Конфета

Мисливець
В моей практике никогда не приходилось сталкиваться с карабинами, но сейчас, имея ружье и мелкашку, очень хочется приобрести для полного снаряжения и карабинчик.
предпочтения: полуавтомат, легкое, в дереве (пластик не люблю), надежное.
стоимостью где-то в пределах 16-18 тыщ гривен.
друзья советуют или бенелли арго, или что-то из браунинга.

вопрос в том, что в калибрах карабинов и их отличиях я совершенно не разбираюсь.
охота планируется в основном на кабана, может козу.
помогите сделать правильный выбор ))
 

Smeagol

Мисливець
Бенелли Арго в кал.30-06(у товарища есть такое, продает, вопросы в личку).
 

Trust

Мисливець
Уважаемая конфетка,Арго будет дороговато,но никто не скажет,что он плохой,но посчитайте сколько раз Вы ходите на кабана и козу.Я лично хожу часто-НО.в некоторых угодьях нельзя использовать карабин,а только охотничье ружье-гладкоствол.Пример по себе в позапрошлом сезоне убил три кабана,козу,оленя не стреляю из личных побуждений и 11 гусей,три из них на лету.В прошлом сезоне не убил НИКОГО и ни
разу не выстрелил по дичи,так как там нельзя,там другие стрельнули с глаткоствола двух кабанов ранил пулями и потом побегав с собаками по камышам таки добрали,мой Вам совет-возмите подешевле СКС и все у Вас будет.Патроны дешевые.можно даже просто-так пострелять по банкам с друзьями и так далее..аппарат очень надежный и безотказный,отдача практически отсутствует до 150 метров с головой хватает обыкновенных барнаульских патронов 7.62Х39 Если хотите чтобы кабан переварачивался от выстрела в ж...у,то возмите Тигр 7.62х54.С уважением
 

Конфета

Мисливець
спасибо за ответы, но все же после консультаций пришла к выводу, что нужно искать 308-й калибр.
СКС не хочу принципиально, их новых найти проблематично, а со "старичками" нужно повозиться, да и прицельной стрельбы они не покажут.
Тигр слишком грубо смотрится, в руках не лежит (я же все-таки барышня ;))