Транспортные средства.

Miller

Новачок
У нас ,что форум 4*4, у каждой машинки свои плюсы и минусы (к примеру вы ездили на ЛУАЗ-е в -20 на охоту километров 300 в одну сторону? обратно его хочется оставить там.)Напишите лучше хто какие прибамбасы использует и как их возите и крепите в авто.
P.S.А блокировка диференциала ,правда межосевая у Нивы есть.
 

Сыч.

Слідопит
Miller;2993 сказав(ла):
Напишите лучше хто какие прибамбасы использует и как их возите и крепите в авто.
Создайте тему "Приспособления и аксессуары для авто". Кто мешает? А в -20, при наличии сидений от иномарки и хорошо работающей печке, ездили: 180км в одну сторону и обратно. Ничего, живые.
 

TOZ-34ER

ветеран форуму
надійна команда
Сыч.;2980 сказав(ла):
А насчёт расхода, о котором Вы пишите, с трудом вериться. Что бы Волговский двигатель, да ещё на таком весе? Даже при выключенном переднем мосту-как минимум 15л/100км
В мене рідний мотор Газоновський.
А розхід палива це ще залежить від дороги.
 

Сыч.

Слідопит
Так он, газоновский, там всю жизнь и стоял. И на УАЗах тоже. А дорога, в расходе, это самый маленький нюанс.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Сыч.;3249 сказав(ла):
А дорога, в расходе, это самый маленький нюанс.
Наоборот-самый большой и прав в этом вопросе TOZ-34ER.
 

Сыч.

Слідопит
Самый большой нюанс это объём двигателя и система подачи топлива. Ребята, у меня есть ещё и УАЗ, это тот же самый ГАЗ-69. Большой объём двигателя не победишь ничем, поверьте мне. Как я не старался, как не пыжился но меньше 17л/100км ну никак я не смог сделать. А усилий перелагал очень много. И никакая дорога на эту проблему особо не повлияет. При постановке газа, он начинает жрать ещё больше. При нынешней разнице в цене на бензин и газ, то на то и выходит.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Это безсомненно,тем более,что эту болезнь я зная не по наслышке!!
 

TOZ-34ER

ветеран форуму
надійна команда
Сыч.;3273 сказав(ла):
Ребята, у меня есть ещё и УАЗ, это тот же самый ГАЗ-69.
Мабудь Ви Сич не їздили на ГАЗ-69 і не знаєте що таке УАЗ і ГАЗ-69 так як Ви кажете (дивіться вище Ваша цитата) що ГАЗ-69 і УАЗ це одна машина. Ви дуже омиляєтесь. Це на моєму досвіді. У мене був УАЗ і ЛуАЗ, а тепе ГАЗ-69 і я цією машиною дуже задоволений.
 

TOZ-34ER

ветеран форуму
надійна команда
Шановний Сыч, мій колектив їздить на полювання 20-30 км, а не 200 чи більше і машина поміщає 10 чоловік, так що розхід бензину це не проблема., головне по яких дорогах машина їде без проблем. Я не хочу спорити про машини у кого краща ба краща це та машина яка подобається власнику. І це моя думка.
 

Сыч.

Слідопит
TOZ-34ER;3490 сказав(ла):
ба краща це та машина яка подобається власнику. І це моя думка.
Здесь согласен полностью. У моего знакомого охотника тоже ГАЗ-69. Он не нахвалится. Сколько людей, столько и мнений, да и каждый кулик своё болото хвалит. Хотелось просто послушать мнения охотников по поводу разных авто.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Вот вам и Нива для охот!

 

Сыч.

Слідопит
Ну это перебор. Так можно и о воздушной подушке задуматься.))))))))))
 

Сыч.

Слідопит
У таких Нив не плохо сделали крепления раздатки и моста. В простой Ниве раздатка крепится на 4-х тоненьких болтиках. И экономичнее она. И по трассе идёт на много лучше. По проходимости проигрывает старой.
 

ZUGAN 79

Слідопит
Здравствуйте уважаемые форумчане!Так как второй моей "болезнью" после охоты являются авто,и я был владельцем УАЗ 3 года, и являюсь владельцем ВАЗ 2121 5 лет,то розрешите и мне высказать свое мнение и исправить некоторые неточности.1 по поводу веса,+ ето или -.есть такое понятие как енерговооруженность,тоесть соотношение лошадиных сил к весу,поетому вес ето + но не всегда.Из перечисленных выше авто харошая ЕВ у ЛУАЗ,на грани у нивы и газ 69,и плохая в уаз.По поводу ЛУАЗ,никогда не ездил,но в "спаринге" участвовал.По болоту загруз от моей нивы дальше на 15 метров но все равно ему +,а по очень глубокому снегу "сделал" меня вчистую.Оно и понятно,плоское днище ставит ево на первое место среди офф роуд ссср.Но минусов ВАЛОМ!Пониженная только 1,а у других все,движок воздушного охлаждения при буксовке перегревается,комфорт никакой,самая малая вместимость,маленькие кольоса при попадании в не критическую(для ВАЗ,ГАЗ,УАЗ)яму или на пень,отлетают с"мясом",никакая"антивандальная" защита(актуально для тентированых версий,а также и для ГАЗ и УАЗ с тентом),низко "висит"двигатель,и фактически ничем не защищен,ну и качество запчастей хуже только в УАЗ и то не всегда.Что касается ГАЗ 69,то ветеран еще тот конь,но ЛУАЗУ проигрывает за щет "выступающих" мостов (особенно в колее),кстати мотор у него не от волги и не от уаза,а от победы,и расход в 10 л/100 км вполне реален.Ему бы еще блок.меж кол. дифов был бы непобедим(кстати на ВАЗ,ГАЗ УАЗ можно поставить межколесную блок.но стоит!Лет 7 назад интересовался 400$ на один мост плюс работа,еще интересный факт,на УАЗ с "военными" мостами блок.поставить нельзя,только на "колхозные",вояки просили,завод обещал чтото придумать но воз и нынче там.)По ниве,багажник 0,передняя подвеска хлипкая для жесткого бездорожья(шаровые ето вам не рессоры)+ тоже что и ЛУАЗ, нада серезная защита движка,но главный-отсутствие рамы.Знакомый "сел",тащили трактором за задний крюк,вырвали с "мясом",пол "задницы" розворотили,не раз слышал как отрывали бамперы "з усым гамузом",а была бы рама никаких проблем.Зато по комфорту,скорости,красота,едь на охоту или рыбу хоть за 300 км!Да и по проходимости уступает только ЛУАЗ,и чуть-чуть ГАЗ 69.УАЗ ничем особо ярко не выделяется,середнячек,разве что запчасти проще всего достать,вслучай ЧП у любого лесника,егеря,в"колхозе",да где хош везде есть.Подбивая итоги ИМХО 1 место по соотношению:проходимость,надежность,комфорт,расход топлива, нива.Для жесткого бездорожья(прыжки по ямам,холмам,пни,езда по вспаханому и т.д и т.п)газ 69,роскисший чернозем,снег по пояс,в лесу меж деревев,болото луаз.P.S.Очень многое зависит от:1 "прокладки":). 2 Оборотистости движка(самый малооборотистый у газ 69,потом луаз,нива и уаз),резины. Фото НИВЫ чтото не крепится,наверное большое,как уменьшить не знаю :-(
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Нивоводам респект!!
 
Зверху