Здравствуйте уважаемые форумчане!Так как второй моей "болезнью" после охоты являются авто,и я был владельцем УАЗ 3 года, и являюсь владельцем ВАЗ 2121 5 лет,то розрешите и мне высказать свое мнение и исправить некоторые неточности.1 по поводу веса,+ ето или -.есть такое понятие как енерговооруженность,тоесть соотношение лошадиных сил к весу,поетому вес ето + но не всегда.Из перечисленных выше авто харошая ЕВ у ЛУАЗ,на грани у нивы и газ 69,и плохая в уаз.По поводу ЛУАЗ,никогда не ездил,но в "спаринге" участвовал.По болоту загруз от моей нивы дальше на 15 метров но все равно ему +,а по очень глубокому снегу "сделал" меня вчистую.Оно и понятно,плоское днище ставит ево на первое место среди офф роуд ссср.Но минусов ВАЛОМ!Пониженная только 1,а у других все,движок воздушного охлаждения при буксовке перегревается,комфорт никакой,самая малая вместимость,маленькие кольоса при попадании в не критическую(для ВАЗ,ГАЗ,УАЗ)яму или на пень,отлетают с"мясом",никакая"антивандальная" защита(актуально для тентированых версий,а также и для ГАЗ и УАЗ с тентом),низко "висит"двигатель,и фактически ничем не защищен,ну и качество запчастей хуже только в УАЗ и то не всегда.Что касается ГАЗ 69,то ветеран еще тот конь,но ЛУАЗУ проигрывает за щет "выступающих" мостов (особенно в колее),кстати мотор у него не от волги и не от уаза,а от победы,и расход в 10 л/100 км вполне реален.Ему бы еще блок.меж кол. дифов был бы непобедим(кстати на ВАЗ,ГАЗ УАЗ можно поставить межколесную блок.но стоит!Лет 7 назад интересовался 400$ на один мост плюс работа,еще интересный факт,на УАЗ с "военными" мостами блок.поставить нельзя,только на "колхозные",вояки просили,завод обещал чтото придумать но воз и нынче там.)По ниве,багажник 0,передняя подвеска хлипкая для жесткого бездорожья(шаровые ето вам не рессоры)+ тоже что и ЛУАЗ, нада серезная защита движка,но главный-отсутствие рамы.Знакомый "сел",тащили трактором за задний крюк,вырвали с "мясом",пол "задницы" розворотили,не раз слышал как отрывали бамперы "з усым гамузом",а была бы рама никаких проблем.Зато по комфорту,скорости,красота,едь на охоту или рыбу хоть за 300 км!Да и по проходимости уступает только ЛУАЗ,и чуть-чуть ГАЗ 69.УАЗ ничем особо ярко не выделяется,середнячек,разве что запчасти проще всего достать,вслучай ЧП у любого лесника,егеря,в"колхозе",да где хош везде есть.Подбивая итоги ИМХО 1 место по соотношению:проходимость,надежность,комфорт,расход топлива, нива.Для жесткого бездорожья(прыжки по ямам,холмам,пни,езда по вспаханому и т.д и т.п)газ 69,роскисший чернозем,снег по пояс,в лесу меж деревев,болото луаз.P.S.Очень многое зависит от:1 "прокладки"
. 2 Оборотистости движка(самый малооборотистый у газ 69,потом луаз,нива и уаз),резины. Фото НИВЫ чтото не крепится,наверное большое,как уменьшить не знаю :-(