Результати пошуку

  1. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Я нормально выложил результаты теста, без притензий. Просто для информации. Я не писал, что я гуру. Просто я не могу объяснять очевидные вещи людям, которые говорят явные глупости и не виноват, что их это оскорбляет. Я надеюсь вы восполните пробелы в знаниях и поймете свои ошибки за которые...
  2. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Если конкретно, то пост № 7786
  3. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Ваш уровень УПС 5 или 7... Простите, я в этом не разбираюсь))
  4. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Читайте Ганзу. Это дается не с первого раза))
  5. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Знаете, редко что-то публикую на форуме именно из-за таких "специалистов")) У меня нет потребности перед Вами самовыражаться. А, болтать приходится из-за таких как Вы, которые приобретают свои знания непонятно откуда. Я человек самодостаточный. Я поделился фактами, которые получены в условиях...
  6. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Была бы цель))
  7. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Ну, как бы Вам не хотелось, это так)) Рано или поздно Вы к этому придете))
  8. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Заметно)) В релоаде больше пробелы))
  9. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Они имеют другое значение
  10. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Сужения влияют только на кучность осыпи и ее концентрацию. На давление они не оказывают никакого влияния)) Используйте свой опыт)
  11. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Используйте то, что приносит Вам удовлетворение
  12. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Это не аргумент для баллистики. Это попадание "случайной" дроби и навыки стрелка.
  13. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT

    Еще раз говорю, что для меня эти навести только "отправная" точка)) Я подбираю такой патрон, который меня устраивает.
  14. Дмитрий88

    Порох NobelSPORT