Зброя як мистецтво

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Нож "Золотое руно"



Технологии: ручная работа, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение серебра.
Материалы: сталь, латунь, ореховый кап, ювелирные камни.

Нож охотничий "Архар"



Технологии: литье, гравировка иглой, травление, гравирование резцом, чернение серебра, никелирование, золочение, ювелирные работы.
Материалы: дамасская сталь, латунь , орех, ювелирные вставки - 42 шт.

Нож "Кашалот"



Технологии: ручная рисовка, гравировка иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, серебрение, золочение.
Материалы: сталь, латунь, зуб кашалота.

Нож "Медведь"



Технологии: литье, рисовка лаком, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение, ювелирные работы.
Материалы: дамасская сталь, латунь, орех, ювелирные вставки – 32 шт.

Нож "Хищник"



Технологии: литье, гравировка иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, резьба по дереву.
Материалы: сталь, латунь, орех, корунды – 2 шт.

Нож "Оптима"



Технологии: ручная работа, литье, никелирование.
Материалы: сталь, ореховый кап, кожа.

Нож "Слон"



Технологии: литье, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение, резьба по кости, ювелирные работы.
Материалы: сталь, латунь, самшит, кость моржа.

Нож "Слон" 2



Технологии: литье, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение, ювелирные работы.
Материалы: дамасская сталь, латунь, самшит, кость моржа, фианиты 2 шт.

Нож "Ягуар"



Технологии: литье, рисовка лаком, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение, чернение серебра, закрепка камней.
Материалы: сталь, латунь, фианиты – 2 шт.

Нож «Сокол» (Золото)



Технологии: литье, рисовка лаком, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, пайка ножен, вощение, ювелирные работы.
Материалы: дамасская сталь, золото 750 пробы, древесина черного дерева.

Нож «Черная пантера» (Золото)



Технологии: литье, рисовка лаком, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, золочение, серебрение, чернение серебра, закрепка камней, резьба по дереву.
Материалы: дамасская сталь, серебро 925 пробы, золото 750 пробы, ореховый кап, ювелирные камни – 109 шт.

Нож "Катран"



Технологии: гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, вставка камней, резьба по дереву.
Материалы: сталь, латунь, дерево

Нож с металлической рукоятью с головой Акулы



Технологии: литье, гравировка иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение, ювелирные работы.
Материалы: дамасская сталь, латунь, ювелирные вставки-108 шт

Нож "Пернач"



Технологии: литье, ручная работа, рисование лаком, гравировка иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение латуни.
Материалы: сталь, латунь, ореховый кап.

Нож "Персей"



Технологии: ручная работа, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение серебра, серебрение.
Материалы: сталь, латунь, ореховый кап, ювелирные камни – 435 шт.

Нож "Скорпион"



Технологии: ручная рисовка, гравировка иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение.
Материалы: сталь, латунь, орех.

Нож "Ташкент"



Технологии: ручная работа, гравирование иглой, травление, гравирование резцом, никелирование, золочение, чернение серебра, ювелирные работы.
Материалы: дамасская сталь, латунь, корунды – 2 шт.

Нож офисный "Стилет"




Нож офисный "Стилет"




Нож офисный

 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Оружейный боди-арт
В дизайне и декоре оружия отражается характер культуры и стилистические предпочтения гравера-художника

Фото: FOTOLIA

«Как искусство, так и охота принадлежат к старейшим занятиям человека; корни их лежат в началах его бытия и в обеих сферах проникают до мистических и магических глубин. …Можно считать, что охота и искусство так же, как Слово и Дело, всегда шли параллельно, рука об руку».

(Вальтер Кошатцкий)

Оружие украшали во все времена. Художественное оформление превращает оружие в произведение искусства. С течением времени роль декора претерпевала изменения. Только в XVII столетии начали обращать внимание на текстуру дерева ложи и использовать ее в качестве элемента украшения оружия, хотя даже во второй половине 19-го столетия известный английский оружейник В.В. Гринер писал: «Гравировка должна скрывать все сочленения и смычки, для чего подходит всякий хорошо исполненный рисунок». То есть он рассматривал гравировку как служебный элемент. В это же время большое внимание начинают уделять форме спусковых крючков и скоб. По его же замечанию, «… их значимость для оценки художественной стоимости ружья стала столь же важна, как и форма, и отделка ложи». Бесспорно, в дизайне и декоре ружья отражается тип культуры и личность оружейника. В художественном оформлении охотничьего оружия выделяют три мировые граверные школы: английская, германо-австрийская и итальянская.





Безукоризненно выделанное ружье и без гравировки (на языке оружейников — в белом виде) прекрасно, как юная Венера. Задача гравера подчеркнуть это совершенство.



АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА

К 80-м годам 19-го столетия фирмами Holland & Holland, Воss & Со, Watson Brothers сформировался и английский стиль оружейного декора, корни которого следует искать в национальных традициях охоты и применявшихся в то время материалах и технологиях. Английские мастера создали легкое ружье, отличающееся особой элегантностью.





Традиционные английские букеты из мелких роз и «скрол» требуют очень тонкой и тщательной работы.



Лучшим ствольным материалом для дорогих ружей в то время был дамаск, дававший при травлении поверхности мелкие узоры. Именно как поддержка узору дамаска возник классический английский стиль: гравировка арабесками и букетами роз на замочной доске.

Растительный орнамент, выполненный двойной линией по краю замочных досок, часто встречается на английских ружьях. Его рисунок перекликается с элементами декора древнеримской архитектуры.

Ружья фирмы Watson Brothers гравируют в лондонском стиле мелкими арабесками или арабесками и букетами роз. Отличительной чертой фирменного стиля Watson Brothers является стилизованный растительный орнамент с длинными широкими лианами, причем все свободное пространство между ними заполнено мелкими простыми цветами.

Традиционным для английских ружей элементом декора является цветная калка с плавными переходами цветов побежалости, которые гармонично сочетаются с текстурой дерева приклада. Рисунок насечки на шейке ложи и цевье согласуется с рисунком гравировки. Мастера старались, чтобы на шейке ложи были прямые слои дерева, расположенные параллельно оси ружья.

Особенное значение имеет насечка на шейке ложи и цевье: шаг насечки, угол пересечения линий, схождение линий на верхнем и нижнем гребне ложи.





Колодка ружья, украшенная в стиле, характерном для фирмы Watson Brothers.






Английский стиль основывается на тщательной работе со всеми деталями, на скульптурности наружных и внутренних деталей. Отличительной чертой дизайна классических английских ружей является целостность. Плотный граверный орнамент расположен так, что красота линий и форм металлических и деревянных частей ружья становится более выразительной.

ГЕРМАНО-АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА

Корни центральноевропейского стиля уходят в эпоху Ренессанса. В.В. Гринер относит распространение и развитие искусства украшения огнестрельного оружия ко времени появления колесцового замка (начало XVI века), когда огнестрельное оружие начинает шире использоваться знатью как охотничье. В искусстве это совпало с рассветом эпохи Ренессанса. На протяжении XVI — начала XVII столетий (время господства колесцового замка) основной тенденцией оружейного декора было придание элементам оружия: куркам (чаще всего — в форме головы дракона), ложам необычных пластических форм, широкое использование инкрустации костью, перламутром, всечки драгоценных металлов. Своей вершины пластический декор колесцовых замков достиг во второй половине 16-го — первой половине 18-го столетия. В это же время начинается интенсивное использование резьбы в декоре ложи, для изготовления которой чаще всего использовали вишневую древесину, орех, иногда — эбеновое дерево. В качестве сюжетов для гравировки и резьбы по дереву использовались символы и образы античности, религиозные аллегории, охотничьи сцены, орнаменты.





Чтобы животные на гравюре выглядели «как живые», художник изображает их в движении. При этом важно не ошибиться в анатомии.



Характерная черта немецких оружейников, начиная с XVII века, — чистота работы и прочность ружей.

По оценке В.В. Гринера, они «…не только основательно понимали начала устройства огнестрельного оружия, но, кроме того, обращали внимание на симметрию и художественную отделку». Характер декора определялся господствовавшим в то время в искусстве стилем барокко.

До настоящего времени мастерами центральноевропейской школы широко используется орнамент из листьев дуба. Классическими элементами орнамента считаются старонемецкий лист репейника и винограда. Характерными особенностями немецкого стиля являются высокий рельеф, сложность композиций, точность изображения, использование филигранных работ на выступающих частях ружья. Работы немецких граверов несколько декоративны, но при этом всегда узнаваемы. Для немецкого стиля характерно также использование резьбы в декоре ложи.





Штуцер, украшенный в типичном австро-германском стиле.



На облик охотничьего оружия определяющее влияние оказал наиболее распространенный в Центральной Европе вид охоты — охота на крупного зверя. Дробовые ружья и экспрессы австрийского и германского производства отличают мощные колодки, угловатые, жесткие линии. Все это подчеркивает их надежность и прочность. Приклад с пистолетной шейкой и баварской щекой, гребень в форме «кабаньей спинки» оптимально соответствуют условиям стрельбы с предварительной изготовкой. Использование мощных пулевых патронов определило контур колодки, с которым гармонирует рельефный декоративный орнамент, делающий движение более тяжелым, но и более выразительным по сравнению с английским орнаментом. Современное искусство мастеров центральноевропейской школы представляет дифференцированный подход к конструктивным и качественным особенностям ружья в сочетании с декором. Особенности немецко-австрийского стиля отчетливо прослеживаются на ружьях ведущих фирм Германии: «Хейм», «Меркель», «Зауэр» и «Кригхоф».





Замочная доска, выполненная австрийским гравером Францем Маком.



Ветвью центральноевропейской школы можно считать «чешский стиль» гравирования, основоположником которой был пражский мастер Антонин-Винценц Лебеда (1795–1857).

Характерными чертами художественной гравировки классических образцов ружей центральноевропейского стиля являются:

— многофигурные охотничьи и бытовые сюжеты, выполненные в высоком рельефе;

— использование растительных и классических видов орнаментов;

— многоплановость;

— комбинации различных граверных техник при выполнении орнаментов и сюжетов.





Граверы Италии используют комбинированную технику. Основной сюжет выполняется в технике «булино», а его обрамление — глубокой гравировкой с использованием всечки золота.



ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА

Изделия итальянских оружейников всегда выделялись высоким качеством работы. По оценке В.В. Гринера, «… гравировка, чеканка, насечка и филигранная работа отличают итальянские изделия от немецких; быть может, они страдали излишком украшений, но не бросаются в глаза неправильностями рисунка или перспективы, замечаемыми на лучших вещах наиболее знаменитых немецких мастеров». В этом, несомненно, сказывалось влияние итальянской школы живописи, длительное время занимавшей ведущее положение в Европе.





В отличие от австро-германского стиля, в итальянском поверхность стволов гравировкой практически никогда не украшается.



Для современной итальянской оружейной гравировки характерно использование техники «булино», выделившей искусство итальянских граверов в отдельную школу. Техника «булино» создает на плоскости светотеневые эффекты. Для их получения используют либо короткие штрихи различной глубины, либо точки различной интенсивности и глубины. К родоначальникам этой техники можно отнести Анджело Галеацци и Фирмо Фракасси. Это самая сложная и трудоемкая техника, но она позволяет получить великолепную градацию тонов, большую точность деталей и реалистичность изображения. Оно получается теплым и объемным. Мастер может изобразить как светотеневые эффекты в целом, так и отдельные элементы, например волоски на шкуре зверя.







Большую роль в развитии и популяризации итальянской школы оружейной гравировки сыграл Марио Аббиатико. Высокий художественный уровень его работ привлек внимание иностранных коллекционеров. Это послужило хорошим примером для молодых граверов.





Фото: Владимир Тихомиров



Многие итальянские граверы объединяют в своих работах несколько техник: прорезку, глубокую гравировку молоточным резцом, тонкую работу штихелем, «булино», инкрустацию драгоценных металлов. С 60-х годов и по настоящее время они проявляются в творческом поиске, который выражается как в большей реалистичности и точности деталей, так и в новых композиционных находках. Традиционным композиционным решением является сочетание орнамента, выполненного штихелем и молоточным резцом, с великолепно исполненным сюжетом техникой «булино». Нередко в качестве композиционных акцентов применяются фигурки животных и птиц, выполненных всечкой золота и последующей светотеневой проработкой в технике «булино».
Деликатное включение золотых цветков в орнамент обогащает общую композицию оформления.





Слово «гравер» не имеет женского рода, однако половину штучного оружия украшают женщины. Катрин Грайнер-Хааз — красота во всем. Фото: Владимир Тихомиров







Фото: Владимир Тихомиров



Характерной чертой итальянских ружей является применение цветочных орнаментов и орнаментов в стиле барокко, розеток и стилизованных аллегорических элементов.

Исторические, мифологические и религиозные сюжеты во многом напоминают живописные картины великих итальянских мастеров. Совершенно новым течением в оформлении оружия явилось воспевание красоты тела человека и животных. По своим композиционным находкам и художественным достоинствам можно выделить работы Манрико Торколи. Переплетение прекрасных женских тел, птиц и змей с элементами орнамента создают ассоциативные композиции.

Современная гравировка по технологии и трудозатратам ушла далеко вперед, техника «булино» становится предпочтительной, хотя традиционные граверные приемы по-прежнему популярны. Новые стили и новая техника гравировки привели к большому разнообразию сюжетов, изображаемых на оружии.
Работы итальянских граверов гармонично вписываются в общий ансамбль ружья благодаря легкости и мягкости изображения. Искусство современных итальянских художников-граверов выполняет в большей степени художественную функцию, часто поднимая оружие на уровень произведений мирового художественного искусства. Ружья такого уровня изготавливаются для дорогих коллекционных и выставочных собраний.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Не фанат совкопрома, но 54-ка вполне достойная и сохран, как всегда жена вояки продает :D






 

север

ветеран форуму
надійна команда
«Совкопром» … он ведь разный был…



Модель ТС-2


Сборщик- Валерий Павлович Пастухов, слесарь-сборщик ЦКИБ, выпускник ШОМ, гровировал Алифанов

В 1949 году ШОМ выпустила копию классического <Пердэ>. Второй вариант <ТС> был дополнен эжекторами, замки стали подкладными с интерсепторами, курки взводились при открывании ружья, а нагнетание боевой пружины происходило при его закрывании. Ружьё получило название ТС-2 (тульское садочное - 2). С 1950 года оно выпускалось в небольшом количестве только 12-го калибра с разными вариантами длины стволов, дульных сужений и отделки. Выпускалась модификация с дополнительной парой стволов для круглого стенда. Ствольная коробка могла быть с приливами на колодке или без них. В то время многое изготавливалось без чертежей, по техническим карточкам, подписанным И.М. Михалёвым. Ствольные коробки для ружей ТС делал по образцу Д.И. Кузьмищев, он же потом преуспел в изготовлении двупёрых пружин. После объединения в 1950 году ШОМ и ЦКИБ, ружьё клеймилось клеймом <ТС-2> и клеймом <ЦКИБ> В 1950 году состоялась ХVIII Московская выставка охоты и собаководства, на которой ЦКИБ представил ТС-2. На выставке ружьё было отмечено дипломом 1-й степени и малой золотой медалью. Ружьё изготовлялось по особому заказу. По желанию заказчика длина стволов могла составлять от 725 до 750 мм, а ложа могла быть изготовлена с учётом антропометрических особенностей.
ТС-2 выпускалось с 1949 по 1960 год. Одно ружьё было изготовлено в 1961 году. Всего было выпущено 125 ружей. Собирал это ружьё слесарь-сборщик ЦКИБ В.А.Добрынин, гравировали: Б.В.Панов, В.Ф.Соколов, М.С.Игнатов. На ружье ТС-2 с 2-мя парами стволов, изготовленном в 1950 году под N 0759/0117 в качестве сборщика указан Н.К.Бородинский - брат П.К. Бородинского. На внутренней стороне боковых досок ружей ТС иногда встречается его клеймо <НБ>. После объединения с ЦКИБ в 1950 году личные клейма мастеров не ставились. Фамилии сборщика и гравера, как правило, наносились на стволы под цевьём

ТС.jpg
тс2.jpg
тс3.jpg
тс4.jpg
тс5.jpg
тс6.jpg
тс7.jpg
 

север

ветеран форуму
надійна команда
ТС-1 и ТС-2

В 1948-1950 гг. на Тульском оружейном заводе изготовляли ружье ТС-1, а в 1951 г.- ТС-2. Указанные индексы означают "Тульское садочное, модель первая" и соответственно "модель вторая". Эти штучные ружья 12-го калибра предназначались для стрельбы на траншейном стенде и спортивной охоты. Кучность боя обоих модификаций 65-70 и 70-80 % из правого и левого стволов.

ТС-1 - бескурковое ружье с горизонтально расположенными стволами; их длина 72 см, дульные сужения 0,8 и 1 мм; патронник под бумажную гильзу, его длина 70 мм. Стволы изготовлялись из стали 50А; планка - высокая, гильошированная.

Запирание тройное: рамкой Пёрде на два подствольных крюка и болтом Гринера на продолжение казенной части стволов. Замки смонтированы на боковых досках, колодка - с боковыми приливами. Взведение курков и нагнетание боевых пружин производятся опусканием стволов. Спусковых крючков два, передний - на шарнире.

Предохранитель запирает спусковые крючки; имеются перехватыватели курков (интерсепторы). Ложа прямая, из ореха, без затыльника; цевье типа Энсон. Вес ружья 3,6-3,8 кг.

ТС-2 отличается от ТС-1 рядом особенностей. Длина стволов 76 см, дульные сужения 1-1,25 мм; ствольная сталь легированная. Изменена система запирания ружья: болта Гринера нет, прямоугольный выступ на казенном срезе стволов входит в паз в щитке колодки; на этот выступ при закрывании ружья надвигается задвижка.

На ТС-1 установлен экстрактор, на ТС-2 - эжектор. Курки на этой модификации ружья взводятся при опускании стволов, а поджатие боевых пружин происходит при закрывании ружья.

Такая система замка имеет большое преимущество перед другими: при открывании ружья, отделении стволов от колодки боевые пружины автоматически разжимаются. Ружье ТС-2 не имеет антабок. Его вес 3,5-3,7 кг.

ТС-2 стоило в свое время 6500 руб. (в дореформенных рублях). Живучесть ружья 20 тыс. выстрелов. В 1950 г. ТС-2 на Московской выставке охоты и охотничьего собаководства было удостоено малой золотой медали и диплома первой степени.

ТС-1 и ТС-2 - предшественники появившихся позже моделей ружей высшего класса МЦ11 и МЦ111; последняя производится и поныне.

 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник

север

ветеран форуму
надійна команда
Как говорится про ЦКИБ государство в государстве

А, это вообще наши люди:D
И к чему здесь сарказм? И почему-не наши люди, ведь многие форумчане родом из СССР. Для общего развития:

В 1945 году в Наркомат вооружения СССР была вызвана группа работников Тульского оружейного завода -специалистов по охотничьему оружию во главе с директором Д.В. Романовым. Инициатором был Д.Ф. Устинов. Во время встречи заместитель наркома И.А. Барсуков показал охотничье ружьё - подарок Правительству СССР от генерала Шарля де Голля. По воспоминаниям участника встречи Д.М. Кочетова, качество изготовления и отделки было очень высоким. Ружьё было представлено в разобранном виде. Мастер ТОЗа П.К. Бородинский под пристальным взглядом И.А. Барсукова спокойно собрал ружьё и стал не спеша рассматривать. Ловкость, с которой это было проделано, вызвала одобрительное замечание заместителя наркома, мол, оружейника видно сразу, и это ружьё они весь день «вертели-вертели, но собрать не смогли и решили, что оно испорчено». Атмосфера встречи стала более непринуждённой, и произошёл обстоятельный разговор о ружьях и людях, умеющих их делать. Наркома Д.Ф. Устинова волновало, что мастеров, способных сделать ружьё, аналогичное французскому, почти не осталось. В итоге Д.В. Романов и Д.М. Кочетов получили задание разработать проект организации школы оружейного мастерства по подготовке специалистов-оружейников высшей квалификации. Такой проект был утверждён приказом по Наркомату № 216 от 18 мая 1945 года. Приказом по заводу № 138 от 23 июля 1945 года школа оружейного мастерства (ШОМ) была открыта.
 

Роман Мельниченко

ветеран форуму
надійна команда
eb1c6c4b56.jpg

Рушниця Вільяма Дапре, зроблена ним для англійського полковника Томаса Торнтона, початок 19 століття. Чотирнадцять (!) нарізних стволів тридцятого калібру, зібрані в два блока по сім. Стрільба, напевно, велась залпом зі всього блока.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник






Пятиствольный штуцер компании «Лебо – Куралли» «Князь Горчаков», мод.№ 95.

На модели «Князь Горчаков» стоит остановиться особо. Этот пятиствольный штуцер – «переломку» или митральезу, как ещё называют подобные многоствольные конструкции, разработал сам Август Лебо для одной цели – стрельбе по уткам и гусям на предельных дистанциях. Ствольный блок объединяет пять нарезных стволов под патроны .22 Extra Long кольцевого воспламенения. Штуцер имеет центральный замок с одним мощным курком. Курок обеспечивает накол пятью бойками пяти патронов одновременно. Внешняя часть курка, с помощью которой взводится замок, выступает из ствольной коробки. Для того чтобы не мешать прицеливанию, она смещена вправо относительно оси штуцера.



Результат 2-х выстрелов из штуцера «Князь Горчаков». Расстояние до мишени — 100 метров.

Штуцер имеет затвор системы Генри Джонса (в английском варианте каталога Лебо обозначенный как T. grip-action). Для отпирания требуется повернуть рычаг затвора вправо, при этом поворачиваются винтообразные выступы личинки затвора, выходя из зацепления с пазами двух подствольных крюков. Затворная коробка имеет сквозной «колодец» под передний крюк. Для размещения толкателей экстрактора в «подушке» коробки сделан продольный паз. Длина стволов, изготовленных из стали Wahlreyne, составляет 56 см. Цевьё с запиранием Энсона и ложа английского типа выполнены из качественного ореха. Вес штуцера не превышает 2,9 кг. Эта экзотическая конструкция исчезла из каталогов компании приблизительно в 1911 году.
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
ТГМО КП-1483.JPG
ТГМО КП-1483_4.JPG
ТГМО КП-1483_5.JPG
ТГМО КП-1483_7.JPG
Описание
Пять круглых стволов из дамаска объединены в блок, который поворачивается самовзводом вокруг оси, параллельной осям каналов стволов. Прицельные приспособления отсутствуют. Ударно-спусковой механизм расположен внутри ствольной коробки. Курок внутренний. Каждый ствол имеет отдельную брандтрубку, расположенную по оси ствола. Спуск в форме спускового крючка, закрыт спусковой скобой. Ложа деревянная, состоит из приклада со щекой с левой стороны и шейки с рифлением. Прибор стальной, состоит из обоймы на стволах, спусковой скобы и затыльника приклада. На нижней образующей приклада стальной шпенек со сквозным отверстием для нижней антабки. Стволы пронумерованы в казенной части от "1" до "5". Цифры гравированные. На стволах в казенной части гравированный геометрический орнамент. На ствольной коробке, спусковой скобе и затыльнике приклада гравированный растительный орнамент. Часть декора на ствольной коробке выполнена всечкой золотом и серебром; на спусковой скобе и затыльнике приклада – всечкой серебром. Сверху ствольной коробки гравированный овальный медальон с военными атрибутами. На щеке приклада и шейке резной рельефный растительный орнамент.


Дата1830-1860 гг.

Материал, техника изготовленияСталь, дерево, золотая проволока, серебряная проволока. Ковка, столярные работы, гравировка, инкрустация золотом и серебром, резьба.

ПроизводительЕвропа

РазмерыКалибр - 12,7 мм. Длина общая - 69,5 см. Длина ствола - 26,5 см.
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Так, в 1915 году американской фирме «Винчестер» было заказано 300 тысяч винтовок образца 1895 года (Винчестер М 1895) американского конструктора Джона Браунинга. В своей новой модели изобретатель сохранил принцип перезаряжания при помощи рычага затвора – знаменитой скобы Генри, но заменил подствольный трубчатый магазин на серединный, который можно было заряжать мощными длинными винтовочными патронами. Винтовки М 1895 под 3-линейный патрон образца 1891/08 года носила неофициальное название «Русский Винчестер».

Винтовка заряжалась из такой же, как у российского образца 1891 года, обоймы на пять патронов. Для этого на ствольной коробке сверху было установлено специальное приспособление. По сравнению с русскими винтовками Винчестер M 1895 имел чуть большую скорострельность за счет перезарядки скобой Генри, которая была очень неудобна при стрельбе в положении «лежа» в отличие от винтовки с продольно-скользящим затвором. Боевой опыт применения «винчестеров» показал, что они сложны в обслуживании, чувствительны к загрязнению и малопригодны для условий окопной войны. Тем не менее, американская фирма изготовила и поставила в Россию 290 тысяч винтовок М 1895, которые использовались и в годы Гражданской войны.

 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Швейцарский армейский нож

Стоимость: $70 тысяч


Швейцарский нож
wikipedia.org/
Его рукоятка изготовлена из платины 950-ой пробы и инкрустирована 430-ю бриллиантами, общей массой в 4 карата. Алмазами украшены и все специальные приспособления: от штопора до открывалки. Также к комплекту прилагаются шикарный чехол и цепочка, изготовленная из чистого золота.

Оружие монархов - Boss 12GA O/U

Стоимость: $125 тысяч


Boss 12GA O/U
wikipedia.org/
Компания Boss выпускает настоящие королевские ружья, которые находятся в коллекции у британских монархов. Модель Boss 12GA O/U отличается легкостью, красивой гравировкой, ну и, конечно же, внушительной ценой.

Ружье Спилберга - ІVO Fabbri 12G

Стоимость: $189 тысяч


Ружье ІVO Fabbri 12G
fabbri.it
Ружье ІVO Fabbri 12G изготовляется в Италии вручную.Здесь произведением искусства является не только сам ствол, но и изысканный футляр. Среди поклонников Fabbri - король Испании Хуан Карлос и режиссер Стивен Спилберг.

Двустволка Виктории - ружье Purdey

Стоимость: $195 тысяч


Королевское ружье Purdey
purdey.com
Компания James Purdey&Sons производит оружие уже почти 200 лет. Сама королева Великобритании Виктория была постоянной клиенткой Джеймса Парди - основателя оружейного дома. Purdey изготовляется только вручную и под заказ. Самый дорогой товар - пара ружей за $195 тыс..

Ружье из вакума - Fabbri

Стоимость: $229 тыс.


Ружье Fabbri
wikipedia.org/
Это ружье известного итальянского производителя оружия Fabbri исполнено по уникальной вакуумно-тепловой технологии. Оно выпущено лимитированной серией из нескольких экземпляров и украшается персональной гравировкой, напоминающей произведения искусства.



Меч самурая - катана

Стоимость: $418 тыс.


Катана Камакура
flickr.com
Катана - это японский длинный (90-120 см), слегка изогнутый меч с одним лезвием, которым пользовались самураи. Изготовлена из нескольких тысяч слоев чистейшей стали. Только полировка такого меча занимала несколько недель. В результате, им легко можно перерубить падающий шелковый платок или волос. За катану Камакура XIII века на нью-йоркском аукционе Christie s неизвестный коллекционер из Европы заплатил $418 тыс.

Рузвельт одобрил - Holland and Holland 20 калибр O/U

Стоимость: $550 тысяч


Holland and Holland 20 калибр O/U
hollandandholland.com
С ружьем этой известнейшей английской марки ездил на сафари сам Теодор Рузвельт. Именно этот оружие ушло на аукционе в 1994 году за 550 тысяч долларов.

Ствол из дамасской стали - VO Falcon EditionVapen

Стоимость: $820 тысяч


VO Falcon EditionVapen
wikipedia.org/
Стволы восьмигранной формы VO Falcon Edition выполнены полностью вручную из легендарной дамасской стали, а приклад - из орехового дерева. Пока выпущено лишь одно ружье из этой серии, но в проекте еще четыре. Каждая из этих винтовок будет иметь уникальный индивидуальный орнамент. Скорее всего, ружье VO Falcon Edition окажется в королевской коллекции, так как компания VO Vapen уже несколько десятилетий является поставщиком охотничьего оружия для короля Швеции Карла XVI Густава. Кроме этого, ружья VO Vapen пользуются большим успехом у арабских шейхов.
 

Kula4ok82

Мисливець
В небольшом австрийском городе Ферлах, являющимся городом оружейников, находится компания Johann Fanzoj или просто Fanzoj, которая на протяжении 225 лет занимается производством ружей.Оружие этой компании может использоваться не только по своему прямому назначению, но и в качестве коллекционного предмета. Успех ружья Fanzoj обеспечили высокая надежность и абсолютная уникальность (двух одинаковых ружей просто не существует).

Семейство Фанзой перебралось в Австрию из Голландии. Бизнес стал быстро развиваться, и в скором времени ружьями Фанзой обеспечивалась вся австрийская армия. Опыт и традиции передавался из поколения в поколение, а потому даже сегодня ружья этой компании похожи на те, что выпускались 100 и даже 200 лет назад.

Оружие изготавливают вручную и украшают красивым узором с изображением растений и животных.Ружья 4pAbCkVBJ6Y.jpg 5wkhAoQIb5Y.jpg bU1kFPluRE8.jpg LIxxA13lw3A.jpg OhrPaVSa7FA.jpg YiAF-3uaBeA.jpg Fanzoj известны во всем мире и нередко занимают первые места на всевозможных выставках и конкурсах.

В настоящий момент компания производит гладкоствольные, нарезные и комбинированные трех- и четырехствольные ружья. В отделке могут использоваться ценные породы дерева и драгоценные материалы. Несмотря на свой роскошный внешний вид, ружье Фанзой способно выдержать порядка 100 тысяч выстрелов.
 

Kula4ok82

Мисливець
На выставке IWA2015 была показана двустволка Benelli 828U, у которой стволы не спаяны планками, а соединены муфтами (по типу нашего Спутника), система запирания Boss-Woodward, приклад с той же системой Progressive comfort, что и на новых Раффаелло 2013. В 1913 г.лондонская компания "Woodward&Sons" развила идею фирмы "Boss&Ko", добавив передние боковые (симметричные) крюки с выступами, которые опирались на две полуоси (цапфы) в передней части основания коробки, сохранив форму задних крюков и принцип запирания на "П-образную" центральную рамку выходящую из щитка коробки неизменными – в этом и было гениальное конструкторское решение, которое ныне принято именовать, как система запирания «Boss-Woodward» или «тип BOSS». Основное преимущество ружей системы "Boss-Woodward" - огромный эксплуатационный ресурс. За счёт более тяжёлой и мощной, низкой по высоте коробке, более низкая посадка стволов (в среднем - на 6 мм), идеальный баланс, комфортная отдача (ее вектор смещается ближе к середине амортизатора ружья). Такие ружья намного изящней вертикалок традиционных типов. Но главное их преимущество в том, что при выстреле из нижнего ствола изгибающий момент так мал, что наиболее болезненная - вертикальная составляющая отдачи (под скулу стрелка), практически не ощущается. 0jec7iVq7w0.jpg 4GA0L5kdRVc.jpg 6HjB4QNTmIc.jpg 99_picAvnmE.jpg 102oo22U9zE.jpg 869WrjaRtSE.jpg IZ86UW13uBY.jpg JUvvSZo8wj0.jpg KtAwmhs2Hbs.jpg
 

karman

ветеран форуму
надійна команда
Красиво!!! Больше всего ресурсов человечеством вложено в изобретение, разработку, производство и модернизацию оружия - наверное именно поэтому оно так восхищает и возбуждает. Как то так.
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Клинок; мазаичный дамаск А.Цыпкина 150, 25, 4мм.
Рукоять;джакаранда, бронза, белый металл литьё,пайка, длинна 125мм.
Ножны; кожа РД, белый метал, джакаранда, тиснение.
Фото Вадима FATBOY.
 

Вкладення

Monya

S-Moderator
Команда форуму
DANOK 06-04-150582 copy.jpg
DANOK 06-04-150585 copy.jpg
DANOK 06-04-150568 copy.jpg
DANOK 06-04-150572 copy.jpg
DANOK 06-04-150573 copy.jpg
DANOK 06-04-150580 copy.jpg

К 70-летию дня Победы нож "ТТ"
[Авторы: И.Музалёв (Danok) К.Чернов (ЧК)
Клинок: булат А.Цыпкина 145*30*5мм.
Рукоять: эбен, белый металл, эмаль, длина 125мм.
Магазин: белый метал, латунь, пружинная сталь.
Ножны: кожа р/д, белый металл, тиснение.
Подставка: морёный граб, латунь, белый металл, гильзы. фальшь патроны,копия ордена красной звезды, резьба.
Нож весь разборный, на ножнах съёмный подвес.
Фото Вадима FATBOY.
 
Останнє редагування:

Monya

S-Moderator
Команда форуму
"Дикари"
Это заказная пара, кованина на клинках просьба заказчика.
Клинки: дикий дамаск от А.Цыпкина 1.120*27*5мм 2.210*40*6мм.
Рукояти:, лосиный рог, латунь, бронза, кожа, красная фибра, две гильзы.
Ножны:Кожа РД, фактурная кожа, кожа буйвола, латунные клёпки.
Фото Вадима FATBOY.
DANOK - DIKIE13001 copy.jpg
DANOK - DIKIE13003 1 copy.jpg
DANOK - DIKIE13004 1 copy.jpg
DANOK - DIKIE13007 1 copy.jpg
 
Зверху