лиття дробі

Тема у розділі 'Ділимося досвідом', створена користувачем oleg 1979, 8 січ 2015.

  1. oleg 1979

    oleg 1979 Мисливець

    Доброго вечора! Збираюсь зробити дроболійку,але з якого металу зробити жикльори щоб необлуджувались? Може хтось більш компетентний по цьому питаню! Дякую
     
  2. slesar.

    slesar. Новачок

    из болта на 10.у меня работает отлично.
     
  3. Грищенко

    Грищенко Снайпер

    Алюминий и нержавейка крайне плохо паяются,это по старому опыту.А вот как они себя поведут в дроболейке,-вопрос.
     
  4. NORD_10

    NORD_10 ветеран форуму надійна команда

    купите готовые, которые используются в сварочных полуавтоматах, там и калибровка точная и выбор отверстий по диаметру есть.
     
  5. berserker

    berserker Новачок

    а какие отверстия на полуавтоматах?
     
    Igor azov sea подобається це.
  6. NORD_10

    NORD_10 ветеран форуму надійна команда

    вроде с 0,8мм начиная.
     
  7. Грищенко

    Грищенко Снайпер

    0,8 1,0 1,2.Только вот те втулки что я видел,были из цветмета,кажется из износостойкой латуни.Как у них обстоит дело с облужением,-тут еще надо разобраться.
     
  8. NORD_10

    NORD_10 ветеран форуму надійна команда

    нормально - общался в людьми, которые их поставили и льют - латунь хорошо прогревается и долго держит температуру, видел видео, где итальяшки льют дробь аппаратом на 10 форсунок, в руке у оператора(назовем его так) газовая минигорелка. которой периодически прогревает ту или иную форсунку во время литья, т.к. форсунки стальные (их четко показывали перед литьем) и периодчески "залипают".
     
  9. Springer

    Springer Новачок

    Тоже интересовался из какого металла должны быть жиклеры для литья дроби.Одни посоветовали из бронзи,выточил попробовал не понравилось.Также и из латуни,меди и нержавейки полная х--ня.Поехал к людям у которых дроболейка фирмы винчестер, старенькая правда начала восьмидесятых годов выпуска.Так вот на ней жиклеры изготовленны из чугуна.Заказал токарю,тот изготовил из чугуна теперь дробь лить одно удовольствие.Текучесть свинца ровнинькая без перебоев и изменения струйки от начала и до конца процесса литья.Сейчас хочу попробовать изготовить охлаждающий резервуар по принципу американской дроболейки,чтобы вопросы патоки,жидкого мыла,масла, соляры и других жидкостей которые применяют при литье дроби кустарным способом отпали на всегда.
     
  10. oleg 1979

    oleg 1979 Мисливець

    какое отверствие в чугунном жикльоре,и от чего зависит размер самой дроби?Спасибо!
     
  11. oleg 1979

    oleg 1979 Мисливець

     
  12. oleg 1979

    oleg 1979 Мисливець

    какое отверствие в чугунном жикльоре,и от чего зависит размер самой дроби?Спасибо!
     
  13. Springer

    Springer Новачок

    Это смотря какого типа дроболейка,на каком типе основана её работа.Размер дроби также во многом зависит от типа дроболейной машинки.Если конструкция дроболейки основана на подаче свинца через регулировочную иглу,то такой дроболейкой можно лить жиклером одного размера, три номера дроби.Правда многое зависит от длинны хода иглы и градуса заточки самого конуса.Для литья крупной дроби игла должна иметь на конце хвостовик в виде шара,это в том случаи если лить дробь №1 и №0.Более крупные номера дроби два ноля и выше,дроболейка данной конструкции не льет.Если же работа дроболейки основана на работе самотеком через боковые жиклеры то размеры отверстий указаны в верхних постах.Приимущество дроболейки на основе подачи свинца через регулятор с иглой,в том что не нужно заморачиватся с маркой свинца,по составу.Льет идеальную дробь даже с балансирных грузиков от шин.
     
  14. ЛЕШШИЙ

    ЛЕШШИЙ Мисливець

    Тоже использую латунные от сварочных полуавтоматов
     
  15. КСФ

    КСФ Слідопит

    В качестве жиклера собираюсь использовать распылитель от форсунки котла с диаметром отверстия 0.15 мм для дроби Nо9-10.Далее отверстия 0.3,0.5,0.8 и 1мм(благо есть такие сверла).Почему 9-ка,потому что горлица чисто бьется 9-ой до 25-30 метров,дробь проникает только под кожу,тушка остается чистой.Номер 0(самая ходовая и подходит под многие сужения для 12калибрУ) думаю лить только матричным способом,чтобы была идеально шаровидная.При литье получается среднее между 1 и 2.
     
  16. КСФ

    КСФ Слідопит

    В общем и целом литье дроби процесс увлекателен.Чего стоит самому сделать дроболейку,иметь набор сит,обкаточный барабан и т.д.Можно конечно купить дробь и не заморачиваться,но это не интересно.
     
    Dimastiy подобається це.
  17. мр 153 12 76

    мр 153 12 76 Мисливець

    Мужики здравствуйте,а кому не трудно скиньте ссылочку или подскажите размеры отверстий в жиклерах и соответственно какая дробь получится на выходе
     
  18. NORD_10

    NORD_10 ветеран форуму надійна команда

    тут нюанс - с одного жиклера у Вас булет получаться 2-4 номера дроби - все зависит от состава свинцового сплава, охлаждающей жидкости, температуры окружающей среды и степени прогрева свинца.
     
    филиппыч подобається це.
  19. мр 153 12 76

    мр 153 12 76 Мисливець

    ну хоть примерный диапазон от.... и до а там уже сам буду учиться медотом научного тыка
     
  20. NORD_10

    NORD_10 ветеран форуму надійна команда

    с 0,8 мм будет от 7 до 4 - все равно решета надо делать будет
     

Поділитися цією сторінкою

Графф