Голавль, на что?

Тема у розділі 'спінінг', створена користувачем хитрый лис, 26 кві 2016.

1. хитрый лис

хитрый лис клон забаненого

на майские праздники заплонирован сплав на байдарках, по руслу р. Северский Донец , маршрут проложен где много голавлиных мест, опыта его ловли нет, подскажите какие приманки купить под ультралайтовый спининг.

2. Safari
  3. Вік71

Вік71 Снайпер

Кастмастер,по весу подбирайте под тест спининга! Screenshot_2016-04-26-19-11-22.png

4. Вік71

Вік71 Снайпер

5. хитрый лис

склоняюсь к воблерам, т.к местами буду плыть и типа "троллить"

6. Вік71

Вік71 Снайпер

Можна пробьівать и на небольшие воблера,но голавль в реке в основном держится возле берега,под нависшими кустами,так что троллинговать не сильно получится...

roz_koms подобається це.
  7. PinchukMP

PinchukMP ветеран форуму надійна команда

Тогда ищи воблер "майский жук" да и сезон как раз. В ЛС кинул наводку,не мое,нашел поиском,но выглядит бомбезно.

8. Вік71

Вік71 Снайпер

Screenshot_2016-04-26-19-59-16.png Screenshot_2016-04-26-19-59-16.png

хитрый лис подобається це.
  9. Вік71

Вік71 Снайпер

Или такой...
    Screenshot_2016-04-26-20-03-26.png

Геньо подобається це.
  10. roz_koms

roz_koms Мисливець

Также на майские отправляемся компанией на уже вошедший в традицию сплав.На этот раз это будут реки Сейм и Десна.Опыта в ловле голавля малость имеем ;) Тролинговать у Вас его точно не получиться)))Правду говорит Вiк71 в это время он будет держаться в береговой зоне под нависшими кустами,возле поваленых деревьев и их корнями.Также на больших перекатах,прячась за камнями и в зоне обратных струй.По приманкам лично для себя отметил,что лучше всего в это время он отзывается на воблера.Подробней о приманках могу написать вечером.

Останнє редагування: 27 кві 2016
  11. Геньо

Геньо Мисливець