Ага совдеповский пластик или папка такой плохой что здесь на форуме по четыре гривны без капсюля разлетается в миг.
Хороший товар в рекламе не нуждается!
Поясняю, как это на самом деле происходит.
К примеру, есть 100 000 охотников. Из них процентов 60-65 спокойно себе покупают готовые патроны и горя не знают и остальные процентов 35-40, или около того, допустим релодят.
Из этих 30% релодящих, например 1000 человек имеют постоянные позывы поонано..онаностальгировать, короче.
Смотрим теперь сколько предложений в теме продаж по такому, Вах какому ходовому товару?!!
Хватит, чтобы удовлетворить онаностальгирующие запросы тысячи человек одновременно?
То-то же и оно, что нет!
Поэтому чуть где выскочило, сразу кто-то(кому не досталось в предыдущий раз) только - хвать!! И тикать домой.
Ностальгировать..
Затем следующий и т.д.
Точно тот же баян и с Соколом.
Только что такое эти 1000 от 30 тысяч? Три процента, Карл! Три!!!
А вою!
До небес!
"В рекламе не нуждается.. сразу разметают..как горячие пирожки.."
Вот только почему-то ни у кого не возникает мысли, а где, как и самое главное, в каких количествах затариваются остальные 97% релодеров "современными голимыми комплектующими" без воя, воплей до небес, ажиотажа, "горячих пирожков", преспокойно в любых количествах и тысячных тиражах, абсолютно доступно, практически постоянная доступность во множестве точек и т.д. и т.п.
По сравнению с теми горами мешков, которые преспокойно уходят ежедневно во всех направлениях и почему-то без восторженных воплей "смотри, смотри! Опять на форуме три пачки войлочных пыжей ушло! За неделю!
", то эти три пачки просто пыль.. нет, даже меньше.