серега охотник
Мисливець
и в качестве!В эстетике?
и в качестве!В эстетике?
Ви ж говоріть що жартуєте, бо вас не правильно зрозуміти можутьи в качестве!
А все же?Да, имело, может просто эта разница была какой-то незначительной...
Різниця між цими автомобілями не просто в слові люкс і суперлюкс, а як між ВАЗ-2109 і ВАЗ-2109 Балтіка - приборка і зовнішній дизайн (як зараз говорять рестайлінг) (це для тих хто бачив і жив в 90-их).А все же?
Например, между Москвичами 2140 и 2140SL разница была в слове суперлюкс.
Но это слово имело определенное значение, отразившееся на автомобиле.
Может и патронах было что-то подобное?
Именно поэтому я и говорю, что в СССР любое слово в название предмета торговли-это не порожняк, а значение.Різниця між цими автомобілями не просто в слові люкс і суперлюкс, а як між ВАЗ-2109 і ВАЗ-2109 Балтіка - приборка і зовнішній дизайн (як зараз говорять рестайлінг) (це для тих хто бачив і жив в 90-их).
А что в ссср такие слова,как супер,люкс разве зналиИменно поэтому я и говорю, что в СССР любое слово в название предмета торговли-это не порожняк, а значение.
Супер, люкс и т.д. зря бы не писали.
Точно помню, что был "Москвич-2140 Люкс" Разница в цене от простой версии около 3 тыс. советских рублей
Гена, і чим ці два відра відрізняються?)))))
И для сравнения обычная версия
У папы был в 90-е "Люкс": как минимум, югославская оптика, шикарный темно-горчичный салон из мягкого пластика как у старых японцев, некислая музыка, мягчайшая подвеска, бампера пластик/алюминий. Цвет "плакучая ива" (по новому - "чайное дерево").. Говорят, до сих пор в каком-то селе бегает...Калпаками)))
Передние пружины подвески и рессоры на ЛЮКСе были мягче, комфортные, и что самое главное на люксе стоял скоростной мост ( дифференциал)!У папы был в 90-е "Люкс": как минимум, югославская оптика, шикарный темно-горчичный салон из мягкого пластика как у старых японцев, некислая музыка, мягчайшая подвеска, бампера пластик/алюминий. Цвет "плакучая ива"... Говорят, до сих пор в каком-то селе бегает...
+ югославские карты дверей, торпедо, тормоза и сцепление Лукас и много чего по мелочи. Пожалуй, единственная сов. машина, которая оправдывала "люкс".У папы был в 90-е "Люкс": как минимум, югославская оптика, шикарный темно-горчичный салон из мягкого пластика как у старых японцев, некислая музыка, мягчайшая подвеска, бампера пластик/алюминий. Цвет "плакучая ива" (по новому - "чайное дерево").. Говорят, до сих пор в каком-то селе бегает...
Во-во, дерматин с велюром...югославские карты дверей
Рекорд - 35г дроби. мах. давление 500-550кгс\см2. скорость 310-320м\с. Супер р. -32г дроби. 550-570 кгс\см2. 340 +-1о м\с. Из книжки Блюма-Шишкина.Итак, возвращаемся к охотничьим патронам: чем Супер Рекорд отличался от обычного Рекорда?
Только по-существу, кто владеет информацией.