Один знакомый купил Toyota Rav 4 б\у 2006 года выпуска с моторчиком 2,0 л бензин. Но как по мне лучше бы реально взял Ниву. Она и по проходимости в 100 раз лучше и по запчастям дешевле обойдется. Тойота для города и легкого бездорожья... Гранд Витара далеко не лучший вариант тоже.Жене оставьте сантафе - она Вам будет благодарна. А себе думайте, ниву для зимы и охоты + экономный седан или что-то еще.
Цілком згоден. Подумую собі взяти. В готовому вигляді бачу десь так:Витару если брать только до2005 года.2.5мотором.Витара до 2005года шла рамная и намного крепче чем делают сейчас
У Рокі порівняно з Гранд Вітарою ні салону ні багажника нема. Мости дрантя, роздатка сміття.Сейчас взял себе Дайхатсу-Рокки 2.8 тди
Як для рибалки, охоти і просто відпочинку на природі - вищий сорт! Якщо ще і з такими шинами, то взагалі гуд. Хоча можна спробувати її ще підтяни, як на фото нижче. На нових моделях економлять сильно, що не візьми. Різниці між 2 - 2,5 думаю сильно не помітите.Цілком згоден. Подумую собі взяти. В готовому вигляді бачу десь так:
Один знакомый купил Toyota Rav 4 б\у 2006 года выпуска с моторчиком 2,0 л бензин. Но как по мне лучше бы реально взял Ниву.
Це для Карпат по камінню дряпатися.Якщо ще і з такими шинами, то взагалі гуд
Ееее, не скажіть, 172нм і 235 - різниця велика.Різниці між 2 - 2,5 думаю сильно не помітите.
Берите любо фирменное масло в заводской упаковки у гарантированного поставщика, и конечно то масло которое имеет допуск Тойоты, хотя тоцотоводы говорят, что тайота может ездить и без масла.Может быть действительно куплю тойотовское 5w40, да на этом и конец трагедии. Спасибо.
В спорт 29 колеса влазят без лифта!Цілком згоден. Подумую собі взяти. В готовому вигляді бачу десь так:
Силові бампери, легенький ліфт, 29-ті колеса. Шнорхель необов'язково. 2,5 поки не підвернувся, може візьму 2,0 рік 2004, бо дуже добрий стан.
У Рокі порівняно з Гранд Вітарою ні салону ні багажника нема. Мости дрантя, роздатка сміття.
п.с. За ту ціну що ви правите за Рокі 88р, можна взяти Вітару 2006в суперстані.
Нет! Они зимой никакие! Нельзя, смерть!на них навіть коротенька Нива себе нормально чує.
Паджеро спорт очень жесткая машина к тому же по грязи идет плохо,широкие шины..Как для меня чисто для охоты и рыбалки подходит Шнива,мягкая.чытыре двери,проходимость хорошая не дорогая в обслуживании,расход если ездить без экстрима,10 л на 100 км.Собачку в багажник и поехали,а можно и два.Возьмите Паджеро спорт первого поколения! И будет Вам счастье. Расход, как у витары.... А запчасти по цене нивовских.
Агак тому же по грязи идет плохо
С амортизаторами кони и профилем шині 70 или 75, как универсал бизнес класса, по разбитой трассе 100 идет не шелохнувшись.спорт очень жесткая машина
Едет, как нива (мотор очень слабый), а в обслуживании стоит, как Шевроле.
даже просто грунтовка и 2-3 передача выйдет в 14 литров расхода, газовый балон только в багажник можно вставить, сто существенно сократит его объём.расход если ездить без экстрима,10 л на 100 км
Прошедший этап, хотя машина не плохая.Да, спорт для трофи покатушек не тот автомобиль, но для охоты рыбалки - в соотношении цена/качество/стоимость обслуживания - ему нет равных! Цены на оригинальные запчасти ниже, чем на некоторые неоригинальные европейские.
Шнива после спорта, ну такое......... не понятно, что пройденный этапПрошедший этап
Легенький ліфт для підвищення прохВ спорт 29 колеса влазят без лифта!
Дві зими від'їздив, не замітив.Нет! Они зимой никакие! Нельзя, смерть!
Я би сказав, не набагато, але гірше ніж Нива.Едет, как нива (мотор очень слабый), а в обслуживании стоит, как Шевроле.
Зимою по закуреній дорозі УАЗ взяв 18л, Паджеро 3,0 - поза 20л.даже просто грунтовка и 2-3 передача выйдет в 14 литров расхода, газовый балон только в багажник можно вставить, сто существенно сократит его объём.
Можна і для трофі підготувати, але мені цього по перше не треба, а по друге, просто Паджеро не подобається.Да, спорт для трофи покатушек не тот автомобиль, но для охоты рыбалки - в соотношении цена/качество/стоимость обслуживания - ему нет равных! Цены на оригинальные запчасти ниже, чем на некоторые неоригинальные европейские.
Я 2 зимы ездил на Муд резине БФ, один раз с трассы съехал, на льду страшно даже на 40 км/чДві зими від'їздив, не замітив.
Тут еще многое от прокладки зависитЗимою по закуреній дорозі УАЗ взяв 18л, Паджеро 3,0 - поза 20л.