Нива яку обрати?

Жека иж12

Мисливець
Хлопці, не важливо яка машина... Важливо хто за кермом. Мисливцями і людьми треба бути. Це важливо.
Правильно сказано. Для степів півдня і легкового автомобіля хватає. Хіба що в Каланчакському районі на рисових чеках, то там ніва 100% потрібна. А так на форді конект і полюємо.
 

КДН

Слідопит
Кого цікавить,продаю свою Шевроле Ниву.
Срібний метал.
Пробіг 120 000 ,
2005 рік
;)
 

Trigal

Снайпер
если бы это была тойота или мерседес... я бы поверил. а так - сказки венского леса...
Тойота у меня прошла 404000км и понемногу приходит ей пипец. Но еще ездит, возит задницу хозяина на работу каждый день.
Второе авто - Superb. Брал новым в салоне. За 4 года объездил на нем половину Европы, собственно для этого и брал: для дальняка. Пробег сейчас 120000км. Из них по Украине - только до границы и обратно. Норм машинка, и надежная и комфортная, и обслуга не дорогая и идет шикарно, и расход детский. Потому и брал не б/у хрень на евробляхах с лейбой "Лехсус" или "БМВ", а нормальную бюджетную машину, за те же деньги, но с нолями на спидометре ;) И точно знаю, что никакой "бургер" в моей машине никаких телок не трахал, не сморкался на пол и не вытирал пальцы о сиденья, чавкая хот-догом ;)
В среднем за год на всех машинах накатываю 60-70 тыс.км. Водительского стажа - 30 лет. БМП и прочую армейскую технику типа МАЗов, КРАЗов, КАМАЗов, УАЗов и т.д... учитывать не будем - это ж "совок", 90-е годы, горячие времена... )))

извините, но по непролазным ебеням и с грязными мужиками на охоту не езжу. видимо у нас разное представление об охоте;):D
А для охоты (настоящей охоты, а не пивасика попить, да с вышки с тёлками по живым мишеням пострелять) ;) основываясь на своем опыте, планирую брать именно Ниву. И, честно говоря, мне просто пофиг, что Вы думаете по этому поводу )))
 
Останнє редагування:

Зверобой 60

Мисливець
Если ваш статус(положение в обшестве)и кошелек позволяют ездить на Ниве то покупайте и не партесь.Не дорого но и неубитую.Что то подварите,подкрасите ,поменяете и едьте туда где пузоторки не доезжают.Ранней весной на заливных лугах сверху как бы подсохло и мы выехали на плотву.И вот к обеду в самый клев плотвы засобирались тучки и явно запахло грозой.Народ проклиная погоду быстренько повкидали вещи, снасти и рвонули к дороге.Прошла гроза и я неплохо отрыбачив тоже подался на выезд.Дорога сплошное месиво,местами по низинах вода доходила до капота.Но неспеша,потихоньку выехал на твердую дорогу.На выезде работал трактор собирая урожай с вызволенных авто(с советского автопрома 250грн.,с иномарок 600 и выше).Кто в том году был на р. Десне тот понял о чем я пишу.Всем удачи на дорогах а на бездорожье тем более!
 

Trigal

Снайпер
Если ваш статус(положение в обшестве)и кошелек позволяют ездить на Ниве то покупайте и не партесь.Не дорого но и неубитую.
Да тут не в положении дело. Всему должно быть разумное объяснение. Машина - это всего лишь средство передвижения, оправдывающее свое назначение. Если кто видит смысл купить Ленд-Крузер или Паджеро, что бы гонять его по раскисшей пахоте, садиться за руль в сапогах, облепленных грязью, садить в салон таких же мокрых и грязных собак - пожалуйста, никто не против.
Меня удивило реально, когда я зимой в Австрии, в Альпах, насчитал за день 9 Нив на австрийских номерах. У одного австрийца даже спросил: ПОЧЕМУ??? Почему именно Нива? Ответ был простым до безобразия: "А её не жалко и едет куда угодно" ))) Ну а для семьи и для работы у него еще Ауди кабриолет и БМВ "пятёрка". Вот это и есть разумный подход к выбору машин под конкретные задачи.
 

Mykola STARyy

Снайпер
Владею 2121 81гв, да, переваренна, перекрашенна, брал специально для охоты. Эксплуатация жесткая, машиной доволен, ремонт за смешные деньги, за царапины и коцки не переживаю. Сейчас маюсь выбором резины лето-осень-грязь, раз уж собрались сдесь нивоводы, подскажите насчет форвард сафари 540 205 75 15, стоит брать? Нива сток, не лифтована, будет тереть на дисках ет40? ТС, извеняюсь за оффтоп...
Їжджу на таких 3 роки, пробіг тисяч 30. Була трошки ліфтована, зараз пружини сіли, практично сток. Диски 21 Волга, ЕТ не пам'ятаю, підкрильники зад-перед. Ніде не тре, по задніх арках при діагоналці чиркає. Зима-літо не перезуваю, знос приблизно 25%. Думаю ще 25-30 повинні пройти. Зимою в ожеледицю, по вкатаному снігу рушає впевнено, від бокового зносу також тримає. Гальмує ніяк.
IMG_20170616_203648 (1).jpg
 
Останнє редагування:

череп22

Мисливець
Їжджу на таких 3 роки, пробіг тисяч 30. Була трошки ліфтована, зараз пружини сіли, практично сток. Диски 21 Волга, ЕТ не пам'ятаю, підкрильники зад-перед. Ніде не тре, по задніх арках при діагоналці чиркає. Зима-літо не перезуваю, знос приблизно 25%. Думаю ще 25-30 повинні пройти. Зимою в ожеледицю, по вкатаному снігу рушає впевнено, від бокового зносу також тримає. Гальмує ніяк.
Переглянути вкладення 494946
Спасибо Николай! Вам верю, пожалуй на днях закажу себе такие. Вообще в процессе эксплуатации возникает немало вопросов. Вы, как человек опытный, сможете проконсультировать чайника ( меня ) если шо?
 

череп22

Мисливець
Да тут не в положении дело. Всему должно быть разумное объяснение. Машина - это всего лишь средство передвижения, оправдывающее свое назначение. Если кто видит смысл купить Ленд-Крузер или Паджеро, что бы гонять его по раскисшей пахоте, садиться за руль в сапогах, облепленных грязью, садить в салон таких же мокрых и грязных собак - пожалуйста, никто не против.
Меня удивило реально, когда я зимой в Австрии, в Альпах, насчитал за день 9 Нив на австрийских номерах. У одного австрийца даже спросил: ПОЧЕМУ??? Почему именно Нива? Ответ был простым до безобразия: "А её не жалко и едет куда угодно" ))) Ну а для семьи и для работы у него еще Ауди кабриолет и БМВ "пятёрка". Вот это и есть разумный подход к выбору машин под конкретные задачи.
Аналогичная ситуация и в Черногории, отец периодически бывает в гостях у друзей в Будве и Подгорице -Нив хватает, даже свой ниваклуб имеется.
 

БЮВ

Слідопит
Вчера купил шеви ниву... буду расставаться с Тайгой. Цена бюджетная все работает год 1990 ляда переварена прежним хозяином. 1.7; 5 ст. отодвижные окна новая резина . Красит-варить не надо. Харьков.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Вчера купил шеви ниву... буду расставаться с Тайгой. Цена бюджетная все работает год 1990 ляда переварена прежним хозяином. 1.7; 5 ст. отодвижные окна новая резина . Красит-варить не надо. Харьков.
Цена?
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Мой первый автомобиль была нива и второй тоже. Для охоты машинка хорошая и проходимости хватает,и на трассе 110 можно ехать. Но бывали приключения в виде подклинивающего переднего суппорта, разрыва подшипника в раздатка, а один раз на охоте за 400км от дома году это так в 2003, оборвало переднюю гранату, как ножом срезало прям в полях, нашли заглушку сняли полуось в ближайшем селе и с заблокированным межосевым двинулись потихоньку в сторону дома и через 10 км подшипник задней полу оси, сказал, что он все и приэтом выгнал масло из заднего моста размолов сальник. Машину в селе бросили, на поезд и домой за запчастями....
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник

Mykola STARyy

Снайпер
Спасибо Николай! Вам верю, пожалуй на днях закажу себе такие. Вообще в процессе эксплуатации возникает немало вопросов. Вы, как человек опытный, сможете проконсультировать чайника ( меня ) если шо?
Звичайно.
Початк1вцям нивоводам.https://www.olx.ua/obyavlenie/kulak...na-dvuhryadnike-iveko-IDrXQUO.html#971943f5af чудове вир1шення проблеми.
Там є свої плюси і мінуси.
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=2955
 
Зверху