Снаряжение латуных гильз 16 калибра

Leshi

Слідопит
Доброй ночи ув сообщество
Помогите подилитесь
Рецептом хорошего патрона на дымаре
А именно 16 калибр
Как распознать центробой хороший от плохого
Какие лучше пыжи
Какая навеска луче
Одним словом помогите
Я начинающий
Релол никогда не занимался
А счяс Аш запаяло страх
Темболие достались вещи хорошие
Гильзы порох белый ведмедь и ТД
Прошу поделится хорошим рецептом
С уважением ко всем форумчан
 

Leshi

Слідопит
Также интересны какие пороха можно применять на центробой
Из того что сейчас есть на рынке
 

Leshi

Слідопит
Заранее спасибо за все рекомендации
 

иж 18

Слідопит
Центробой хороший или нет я проверяю следующим образом, капсюлированые гильзы отстреливаю, если громкий хлопок с искрами всё окей, можно заряжать, хотя бы 10 гильз стрельните, если шипят или слабый хлопок,и такие капсюля попадаются не редко, лучше выбросить их. Пыжи для латунных гильз 16к должны быть 12к, и плотно входить в гильзу, картонная прокладка на порох тоже 12к, соотношение заряд снаряд соблюдайте. Гильзы должны быть осмотрены и наковальни целые и чистые и не прогнутые, чтоб не было осечек. Для закрытия дроби можно использовать пластиковые заглушки, держат хорошо, но если будете стрелять с двустволки, после пырвого выстрела, во втором стволе от отдачи все равно немножко заглушка может отходить, и если второй выстрел не сделали желательно тот патрон переставить в ствол которым вы делаете первый выстрел, и можно пальцем немного дослать. Я латунками с одностволки стреляю по голубям, во первых не ответственная охота, да и нет проблемы с закрытием, можно закрывать и не опасаясь, что что-то отойдёт. Также советские корковые заглушки использую. Пыжы на латунках войлочные хорошо использовать.
 

иж 18

Слідопит
В 16 к я дроби всегда 28 гр сыплю, а пороха по рекомендациям, на лето можно чуть меньше пороха. А дымаря меньше не нужно.
 

Leshi

Слідопит
Спасибо за ответ
 

HOWA

Слідопит
Также интересны какие пороха можно применять на центробой