Старое в состоянии нового или новое - новое? Бокфлинт

Кто, что выберет имеея 4киллобакса


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    52
  • Опитування закрито .
Статус
Закрита.

truten81

Мисливець
А что, стало лучше?))
ну кому как.. мне - да. я хоть пропитую свиную рожу эту не вижу и уже легче...))
а то носился с томосом и безвизом как дурень со ступой...
по теме - за 4т уе купил бы хороший карабин с оптикой.. гладкое есть. бляха с полным приводом тоже)
 

север

ветеран форуму
надійна команда
А хто полював з ним по перу, той іжика не захоче.
Извините- чушь полная!
Не вводите в заблуждение потенциальных владельцев. Речь идет именно о 200-м Меркеле.
И не надо делать из него "самопопадающего" идола. Тем более- за дурные деньги.
Ружье-для отдельных, избранных охот. Но, отнюдь, не для среднестатистического украинца. Ни по разносторонности применения, ни тем-более, по цене. На любителя и для отдельных видов охот. А, забыл! Еще- для понтов! Среди аналогичных почитателей.
П.С. Меркель 200-это самый низкий уровень, среди Меркелей, который пытаются возвысить в ранг высокого разбора, продавая его по баснословной, ничем не оправданной цене.
К ТС: 2,5 тыс баксов за 200-й?! Или Бюгах? Это, надеюсь, шутка? Или- извращенный укринский рынок?!
 

tyrist 1945

Тигр
Извините- чушь полная!
Не вводите в заблуждение потенциальных владельцев. Речь идет именно о 200-м Меркеле.
И не надо делать из него "самопопадающего" идола. Тем более- за дурные деньги.
Ружье-для отдельных, избранных охот. Но, отнюдь, не для среднестатистического украинца. Ни по разносторонности применения, ни тем-более, по цене. На любителя и для отдельных видов охот. А, забыл! Еще- для понтов! Среди аналогичных почитателей.
П.С. Меркель 200-это самый низкий уровень, среди Меркелей, который пытаются возвысить в ранг высокого разбора, продавая его по баснословной, ничем не оправданной цене.
Як скажете..
 

StuDenT1

Мисливець
Как говорил мой друг - зачем тебе джип, зачем тебе собаки в твоём возрасте, нужно иметь друга, у которого есть джип и собаки))) на охоту в Макаровские угодья ездил на длинном т5, возил людей на номера все нормально. Там же были на джипе, но зимой, так туда куда мы заехали(а почва была очень мягкая под снегом- нога в неё немного уходила) заехала Рено Сандеро седан и сама оттуда выехала. А вот моя мечта - Меркель 203-303)) хотя сегодня покрутил в руках 6стой мц на легкосплаве - очень достойное ружьё) А нива то не машина
 

StuDenT1

Мисливець
Сегодня кстати смотрели Меркель 203Е в 16 калибре. Классное ружьё, но плачевное состояние) Пану Игорю большое спасибо за консультацию)
 

1gena73

ветеран форуму
надійна команда
Вопрос все равно не в цене топлива. Просто нива это очень плохой вариант - комфорта ноль, обслуживание часто - не стоит она своих денег
:) Вы там выше про Т5 писали, еще про какую-то пузотерку. Что заехали, выехали. Знаете в чем разница между Т5 и "Нивой"? Вы запомнили, что творили "чудеса" на Т5 по грязи и т.д. А я на "Ниве" просто такого не помню и не запоминаю, просто я не обращаю на эти мелочи внимания :) Был у моего товарища и Т4, и у меня второй автомобиль есть, бюджетный универсал, так что немного могу сравнить. Вот когда на своей бюджетной Дачии, тогда да - каждый выезд с грязи и ты почти "король бездорожья" :D А на "Ниве" меня беспокоит только содержимое бака, точнее достаточное наличие бензина и все :) А о каком кофморте может идти речь, если я сам еду и причем сознательно в какие-нибудь "ебеня"? :D Сам по колено в грязи, собака по шею в багне, а "Нивка" терпит. А еще жена не пи... что "Нива" грязная :D Для того и покупалась :)
ПЫСЫ: в моем понимании и при моих местных дорогах комфорт - это когда резина шириной не меньше 245 и пневмоподвеска. Все остальные варианты - это не варианты :D
А "Нива" это конечно абсолютно не показатель. Я выше писал - рабочая лошадь. Как старый батин "тозик" или "ижик". Средство передвижения с точки "А" в точку "Б" и обратно :)
 

Trigal

Снайпер
ну кому как.. мне - да. я хоть пропитую свиную рожу эту не вижу и уже легче...))
а то носился с томосом и безвизом как дурень со ступой...
Ну с Томосом и этот клоун возится. И скоро запишет его себе в актив. А безвиз... если не понимаете, что это значит для государства на международной арене - давайте лучше о Меркеле и Ниве)))
 

1gena73

ветеран форуму
надійна команда
Да, проголосовал за вариант № 3, сменные ДС все же решают.
 

StuDenT1

Мисливець
:) Вы там выше про Т5 писали, еще про какую-то пузотерку. Что заехали, выехали. Знаете в чем разница между Т5 и "Нивой"? Вы запомнили, что творили "чудеса" на Т5 по грязи и т.д. А я на "Ниве" просто такого не помню и не запоминаю, просто я не обращаю на эти мелочи внимания :) Был у моего товарища и Т4, и у меня второй автомобиль есть, бюджетный седан, так что немного могу сравнить. Вот когда на своей бюджетной Дачии, тогда да - каждый выезд с грязи и ты почти "король бездорожья" :D А на "Ниве" меня беспокоит только содержимое бака, точнее достаточное наличие бензина и все :) А о каком кофморте может идти речь, если я сам еду и причем сознательно в какие-нибудь "ебеня"? :D Сам по колено в грязи, собака по шею в багне, а "Нивка" терпит. А еще жена не пи... что "Нива" грязная :D Для того и покупалась :)
ПЫСЫ: в моем понимании и при моих местных дорогах комфорт - это когда резина шириной не меньше 245 и пневмоподвеска. Все остальные варианты - это не варианты :D
А "Нива" это конечно абсолютно не показатель. Я выше писал - рабочая лошадь. Как старый батин "тозик" или "ижик". Средство передвижения с точки "А" в точку "Б" и обратно :)
Я имел в виду что нива как одна машина это никак. Если это просто машина для охоты то можно потерпеть и никак не жалко. Но только когда есть машина на повседнев. Я на Мондео 4 универсале на рыбалку и охоту катаюсь, но жалко. На охоту можно поехать на любой машине, но не на любой машине можно проехать 700+ и быть бодрячком. На двойке 200 км как каторга
 
Статус
Закрита.
Зверху